Кто несет ответственность и оплачивает разницу после ДТП со страховой компанией и независимой экспертизой, если виновником является водитель машины ОАО РЖД.

• г. Самара

ДТП с участием машины ОАО РЖД, водитель машины ОАО РЖД виновник, кто должен платить разницу денежной суммы страховой компании и независимой экспертизы?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Добрый день. Вы подаете на страховую компанию в суд, а она уже регрессом на виновника.

Спросить

1.До предъявления страховщику иска о взыскании денежных средств в размере, не превышающем 500 тыс. руб., вам следует обратиться предварительно к Финансовому уполномоченному, который осуществляет досудебное урегулирование споров между потребителями финансовых услуг и финансовыми организациями

2. В случае несогласия с решением финансового уполномоченного, обращаться в суд

Финомбудсмен пояснил, обязательно ли обращаться к нему по спорам в рамках "старых" договоров страхования

ГАРАНТ. РУ: www.garant.ru

C 1 июня 2019 года страховые организации, осуществляющие деятельность по ОСАГО, ДСАГО и каско, обязаны организовать взаимодействие с уполномоченным по правам потребителей финансовых услуг. Начиная с этой же даты потребители до предъявления страховщику иска о взыскании денежных средств в размере, не превышающем 500 тыс. руб., либо иска, вытекающего из ненадлежащего исполнения страховщиком обязательств по договору ОСАГО (независимо от размера требований), должны обратиться за разрешением спора к финансовому уполномоченному.

Федеральный закон от 4 июня 2018 г. № 123-ФЗ "Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг" (далее – Закон № 123-ФЗ), которым введен указанный порядок урегулирования споров, вступил в силу 3 сентября 2018 г. В соответствии с ч. 8 ст. 32 этого закона потребители финансовых услуг вправе направить обращения финансовому уполномоченному в отношении договоров, которые были заключены до дня его вступления в силу (услуг, которые были оказаны или должны были быть оказаны до этой даты).

В связи с этим финансовый уполномоченный поясняет, что в отношении договоров, заключенных до 3 сентября 2018 года, соблюдение порядка урегулирования споров, предусмотренного Законом № 123-ФЗ, является правом потребителей. Последние вправе предъявить свои требования в судебном порядке без предварительного обращения к финансовому уполномоченному.

ГАРАНТ. РУ: www.garant.ru

Российский Союз Автостраховщиков разъяснил порядок обращения к омбудсмену

С 1 июня автовладельцы, имеющие претензии к страховой компании по автострахованию (ОСАГО, каско, ДСАГО) должны будут обратиться к финансовому уполномоченному (омбудсмену). Это обращение бесплатно и не требует никаких дополнительных познаний, а заявление можно отправить через личный кабинет на сайте финансового уполномоченного. Решение финансового омбудсмена обязательно для страховой компании.

Порядок обращения к финансовому уполномоченному следующий:

При наличии несогласия страхователя по величине произведенной страховой компанией выплаты по договорам автострахования, автовладелец первоначально должен написать страховщику соответствующую претензию в виде заявления

Если со дня нарушения прошло не более 180 дней, заявление составлено по форме, утвержденной финансовым омбудсменом, и направлено в страховую компанию в электронном виде, то страховщик обязан дать мотивированный ответ на него в течение 15 рабочих дней. Если претензия страхователя будет представлена в ином виде, то на подготовку ответа страховой компании отводится 30 дней.

Если ответ страховой компании не поступил в срок или не устроил гражданина, он может обратиться к финансовому уполномоченному. Заявление и документы можно направить в электронном виде через личный кабинет на сайте, либо по почте на адрес: 119017, г. Москва, Старомонетный переулок, дом 3, АНО «СОДФУ».

Финансовый омбудсмен рассмотрит обращение в течение 15 рабочих дней и решение направит как гражданину, так и в страховую компанию. При этом решение финансового уполномоченного обязательно для исполнения страховой компанией. Если гражданин не согласен с решением финансового уполномоченного, то он может обратиться в суд.

Воспользоваться новым порядком обращения сможет любой гражданин, имеющий претензию к страховой компании по ОСАГО, с момента возникновения оснований для которой прошло не более трех лет и по которой гражданин не обращался в суд.

auto.mail.ru

https://finombudsman.ru/

Контакты

Адрес

119017, г. Москва, Старомонетный пер., дом 3

Банковские реквизиты АНО «СОДФУ»

Контактный центр

8 (800) 200-00-10

понедельник - пятница с 8:00 до 20:00 (МСК), кроме нерабочих праздничных дней

бесплатный звонок из регионов России

8 (495) 129-08-19

для исходящих звонков, совершаемых сотрудниками Службы, потребителям по составу документов в ранее поданном финансовому уполномоченному обращении

Личный приём

Уполномоченные работники АНО «СОДФУ» осуществляют онлайн консультирование по вопросам подачи и рассмотрения обращений потребителей финансовых услуг.

Записаться на приём

Эл. почта

sudzapros@finombudsman.ru

для судебных запросов и иной корреспонденции от судов

press@finombudsman.ru

для обращений СМИ

corporate@finombudsman.ru

для финансовых организаций

support@finombudsman.ru

для обращения в техподдержку

Подать обращение

для подачи обращений потребителя финансовых услуг в электронной форме

Спросить

Виновник ДТП, т.е. ОАО РЖД.

Спросить

Не про ту разницу Вы спрашиваете. Взыскать с виновника ДТП Вы можете разницу между полной стоимостью ремонта без учёта износа, и стоимостью ремонта с учётом износа, которые насчитает Вам НЕЗАВИСИМАЯ ЭКСПЕРТИЗА. Страховая компания недоплатит Вам приблизительно 30 % от той суммы, которую насчитает независимый эксперт. Но взыскать со страховой компании недоплаченную сумму сейчас практически невозможно. Прочитайте мою статью, вот ссылка: www.9111.ru.

Спросить