Кто несет ответственность и оплачивает разницу после ДТП со страховой компанией и независимой экспертизой, если виновником является водитель машины ОАО РЖД.
ДТП с участием машины ОАО РЖД, водитель машины ОАО РЖД виновник, кто должен платить разницу денежной суммы страховой компании и независимой экспертизы?
Добрый день. Вы подаете на страховую компанию в суд, а она уже регрессом на виновника.
Спросить1.До предъявления страховщику иска о взыскании денежных средств в размере, не превышающем 500 тыс. руб., вам следует обратиться предварительно к Финансовому уполномоченному, который осуществляет досудебное урегулирование споров между потребителями финансовых услуг и финансовыми организациями
2. В случае несогласия с решением финансового уполномоченного, обращаться в суд
Финомбудсмен пояснил, обязательно ли обращаться к нему по спорам в рамках "старых" договоров страхованияГАРАНТ. РУ: www.garant.ru
C 1 июня 2019 года страховые организации, осуществляющие деятельность по ОСАГО, ДСАГО и каско, обязаны организовать взаимодействие с уполномоченным по правам потребителей финансовых услуг. Начиная с этой же даты потребители до предъявления страховщику иска о взыскании денежных средств в размере, не превышающем 500 тыс. руб., либо иска, вытекающего из ненадлежащего исполнения страховщиком обязательств по договору ОСАГО (независимо от размера требований), должны обратиться за разрешением спора к финансовому уполномоченному.
Федеральный закон от 4 июня 2018 г. № 123-ФЗ "Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг" (далее – Закон № 123-ФЗ), которым введен указанный порядок урегулирования споров, вступил в силу 3 сентября 2018 г. В соответствии с ч. 8 ст. 32 этого закона потребители финансовых услуг вправе направить обращения финансовому уполномоченному в отношении договоров, которые были заключены до дня его вступления в силу (услуг, которые были оказаны или должны были быть оказаны до этой даты).
В связи с этим финансовый уполномоченный поясняет, что в отношении договоров, заключенных до 3 сентября 2018 года, соблюдение порядка урегулирования споров, предусмотренного Законом № 123-ФЗ, является правом потребителей. Последние вправе предъявить свои требования в судебном порядке без предварительного обращения к финансовому уполномоченному.
ГАРАНТ. РУ: www.garant.ru
Российский Союз Автостраховщиков разъяснил порядок обращения к омбудсменуС 1 июня автовладельцы, имеющие претензии к страховой компании по автострахованию (ОСАГО, каско, ДСАГО) должны будут обратиться к финансовому уполномоченному (омбудсмену). Это обращение бесплатно и не требует никаких дополнительных познаний, а заявление можно отправить через личный кабинет на сайте финансового уполномоченного. Решение финансового омбудсмена обязательно для страховой компании.
Порядок обращения к финансовому уполномоченному следующий:
При наличии несогласия страхователя по величине произведенной страховой компанией выплаты по договорам автострахования, автовладелец первоначально должен написать страховщику соответствующую претензию в виде заявления
Если со дня нарушения прошло не более 180 дней, заявление составлено по форме, утвержденной финансовым омбудсменом, и направлено в страховую компанию в электронном виде, то страховщик обязан дать мотивированный ответ на него в течение 15 рабочих дней. Если претензия страхователя будет представлена в ином виде, то на подготовку ответа страховой компании отводится 30 дней.
Если ответ страховой компании не поступил в срок или не устроил гражданина, он может обратиться к финансовому уполномоченному. Заявление и документы можно направить в электронном виде через личный кабинет на сайте, либо по почте на адрес: 119017, г. Москва, Старомонетный переулок, дом 3, АНО «СОДФУ».
Финансовый омбудсмен рассмотрит обращение в течение 15 рабочих дней и решение направит как гражданину, так и в страховую компанию. При этом решение финансового уполномоченного обязательно для исполнения страховой компанией. Если гражданин не согласен с решением финансового уполномоченного, то он может обратиться в суд.
Воспользоваться новым порядком обращения сможет любой гражданин, имеющий претензию к страховой компании по ОСАГО, с момента возникновения оснований для которой прошло не более трех лет и по которой гражданин не обращался в суд.
КонтактыСпроситьАдрес
119017, г. Москва, Старомонетный пер., дом 3
Банковские реквизиты АНО «СОДФУ»
Контактный центр
8 (800) 200-00-10
понедельник - пятница с 8:00 до 20:00 (МСК), кроме нерабочих праздничных дней
бесплатный звонок из регионов России
8 (495) 129-08-19
для исходящих звонков, совершаемых сотрудниками Службы, потребителям по составу документов в ранее поданном финансовому уполномоченному обращении
Личный приём
Уполномоченные работники АНО «СОДФУ» осуществляют онлайн консультирование по вопросам подачи и рассмотрения обращений потребителей финансовых услуг.
Записаться на приём
Эл. почта
sudzapros@finombudsman.ru
для судебных запросов и иной корреспонденции от судов
press@finombudsman.ru
для обращений СМИ
corporate@finombudsman.ru
для финансовых организаций
support@finombudsman.ru
для обращения в техподдержку
Подать обращение
для подачи обращений потребителя финансовых услуг в электронной форме
Виновник ДТП, т.е. ОАО РЖД.
СпроситьНе про ту разницу Вы спрашиваете. Взыскать с виновника ДТП Вы можете разницу между полной стоимостью ремонта без учёта износа, и стоимостью ремонта с учётом износа, которые насчитает Вам НЕЗАВИСИМАЯ ЭКСПЕРТИЗА. Страховая компания недоплатит Вам приблизительно 30 % от той суммы, которую насчитает независимый эксперт. Но взыскать со страховой компании недоплаченную сумму сейчас практически невозможно. Прочитайте мою статью, вот ссылка: www.9111.ru.
СпроситьСамара - онлайн услуги юристов

Осаго подорожало из-за аварии на служебной машине почему это произошло.
На кого подавать в суд, если страховая ОСАГО насчитала меньше, чем независимая автоэкспертиза, на страховую или виновника ДТП?
Виновница ДТП отказалась возместить убытки - суд будет рассматривать жалобу потерпевшего.
Кто должен платить оценщику, потерпевший в ДТП или страховая?
