Регистрация товарного знака - необходимость для передачи прав на бренд при консенсуальном договоре?

• г. Ростов-на-Дону

У меня есть незарегистрированный бренд, известный, который я использую для своей деятельности. Компания хочет, чтобы я сделала им бизнес и передала право на использование этого бренда. Нужно ли мне регистрировать товарный знак? Как я понимаю, этот бренд по юридической сути является коммерческим обозначением моей деятельности. В таком случае, получается, я могу его не регистрировать и передать по консенсуальному договору вместе с коммереческой информацией (базами данных), деловой репутацией правом использовать мои соц сети? Если мы заключим такой договор, то останется ли у меня право тоже использовать все эти права, либо они перейдут новой организации (как при исключительной лицензии)?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Надо регистрировать товарный знак.

Спросить

Ваш вопрос двусоставен. По товарному знаку. Если Вы знак не зарегистрируете, это вовсе не значит, что он не сможет являться предметом договора. Вполне может являться (через соответствующее описание). Теперь относительно возможности и для Вас использовать права наряду с новым пользователем. В силу свободы договора (ст.421 ГК) - как договоритесь (об исключительном пользовании, или совместном для них и для Вас), так и будет.

Спросить