Проблемы с холодильником LG - четыре раза на ремонте и некачественный вид. Как действовать в данной ситуации?
Был куплен холодильник LG, через неделю после покупки, он перестал охлаждать, после обращения с сервисный центр, его забрали на ремонт, починили и вернули обратно.
Холодильник проработал после ремонта не более недели и снова сломался, его забрали в ремонт починили и вернули обратно.
Далее он проработал опять не более недели и сломался, его снова забрали в магазин и якобы починили, когда я пришёл проверить его в сервисный центр, он сломался прям там, после его опять отправили на ремонт.
Сейчас (уже в четвёртый раз) его якобы починили и говорят, что проблем с ним нет и можно забирать.
После всех этих манипуляций в следствии не качественной доставки и ремонта, он имеет не товарный вид, смысла отправлять его в ремонт каждую неделю уже нет, каждый раз портятся все продукты, я требую возврат денежных средств за некачественный товар, но мне отказывают в связи с тем, что проблем с ним нет, но зачем тогда было его забирать четыре раза?
Можете что ни будь посоветовать, как действовать в данной ситуации?
Здравствуйте!
Пишите претензию с требованием вернуть деньги. Если требование не удовлетворят. Обратитесь в суд.
СпроситьХолодильник технический сложный товар. Возврат такого товара по истечении 15 дней возможен в том числе и при обнаружении существенного недостатка. Таким недостатком является в том числе и недостаток, который выявляется неоднократно. Вам нужно написать претензию по возврату денежных средств.
www.9111.ru Удачи.
Спросить