Могу ли я вернуть его в магазин, как некачественный товар.

• г. Екатеринбург

Здравствуте. Купила больше месяца назад чайник со свистком частично покрыт эмалью. С боку появилось темное пятно. Могу ли я вернуть его в магазин, как некачественный товар. Документов подтверждающих покупку его в данном магазине у меня нет, свидетелей тоже.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да, Вы имеете такое право. Что касается вопроса о подтверждении факта покупки, то необязательно сразу же на этом акцентировать внимание. Для начала обратитесь с письменной претензией на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Бесплатно получить бланк претензии Вы можете в Уральской палате защиты потребителей, тел. 361-42-66.

Спросить