Проблемы с купленными сапогами - как разобраться с отказом от возврата в интернет-магазине Отто?

• г. Кемерово

Я приобрела сапоги в интернет магазине Отто, цена 16400 р. Проносила их месяц, вся ступня мокрая, промокают снизу. Позвонила на горячую линию, они сказали, сначала что возврат только нового товара возможен в течении 14 дней, несмотря на сезонность обуви. А сегодня сказали, чтобы я прислала их и они отправят в Германию, на экспертизу, которая будет длиться очень долго до полугода. Что возможно сделать, написать претензию? Все контакты уних скрыты.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте. Претензия обязательна.

Спросить

Добрый день! Вам необходимо написать претензию.

Спросить

Здравствуйте!

У сезонного товара гарантийный срок сезон. Пишите письменную претензию, направляйте по почте, адрес можно найти в интернете по наименованию магазина.

Спросить