Дарья
03.10.2019, 15:14
Действия продавца при обращении покупателя по гарантии на зимние сапоги.
Читать ответы (1)
Я приобрела сапоги в интернет магазине Отто, цена 16400 р. Проносила их месяц, вся ступня мокрая, промокают снизу. Позвонила на горячую линию, они сказали, сначала что возврат только нового товара возможен в течении 14 дней, несмотря на сезонность обуви. А сегодня сказали, чтобы я прислала их и они отправят в Германию, на экспертизу, которая будет длиться очень долго до полугода. Что возможно сделать, написать претензию? Все контакты уних скрыты.
Здравствуйте. Претензия обязательна.
СпроситьДобрый день! Вам необходимо написать претензию.
СпроситьЗдравствуйте!
У сезонного товара гарантийный срок сезон. Пишите письменную претензию, направляйте по почте, адрес можно найти в интернете по наименованию магазина.
Спросить