Как вернуть деньги за глючный смартфон, приобретенный через онлайн магазин?
12.12 приобрели смартфон в подарок ребёнку приехали домой ребёнок только его включил и насидись жуткие лаги (смартфон ужасно глючил даже камера, я молчу про игры) через 2 часа приехали в магазин хотели просто обменять либо доплатить и взять другой, но магазин на встречу не пошёл. Написали претензию на расторжение договора и сдали на проверку качества. 13.12 составили ещё одну претензию на подмену товара. 24.12 позвонили и сказали что телефон исправен (они его сбросили до заводских настроек и все), но он нам не нужен, как нам вернуть деньги? Товар куплен через онлайн магазин.
Татьяна, зачем вы соглашались на проверку качества? Все сделано вами неверно.
По закону потребитель может запросто отказаться от совершенной покупки в течение семи дней, которые начинаются с момента получения. Это касается покупки через интернет-магазин. Большинство продавцов избегают заявлять подобное в своих магазинах, что усугубляет ситуацию. Важно знать статью 26.1 Закона о защите прав потребителей. В ней говорится о том, что если потребитель не был уведомлен о времени и способе возврата товара, то запросто может отказаться от купленного мобильного телефона (или любого другого товара) в течение трех месяцев.
Вам нужно грамотно сейчас составить претензию, и не тяните.
Но чтобы вам помочь, нужно видеть документацию, которая шла с телефоном, чек о покупке на руках?
СпроситьНу здесь надо обращаться с жалобой в Роспотребнадзор, Вам должны были вернуть деньги в течении 10 дней с момента подачи претензии.
- см. ст. 18, 25 и 32 ЗЗПП.
Спросить