Как вернуть деньги за глючный смартфон, приобретенный через онлайн магазин?

• г. Астрахань

12.12 приобрели смартфон в подарок ребёнку приехали домой ребёнок только его включил и насидись жуткие лаги (смартфон ужасно глючил даже камера, я молчу про игры) через 2 часа приехали в магазин хотели просто обменять либо доплатить и взять другой, но магазин на встречу не пошёл. Написали претензию на расторжение договора и сдали на проверку качества. 13.12 составили ещё одну претензию на подмену товара. 24.12 позвонили и сказали что телефон исправен (они его сбросили до заводских настроек и все), но он нам не нужен, как нам вернуть деньги? Товар куплен через онлайн магазин.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Татьяна, зачем вы соглашались на проверку качества? Все сделано вами неверно.

По закону потребитель может запросто отказаться от совершенной покупки в течение семи дней, которые начинаются с момента получения. Это касается покупки через интернет-магазин. Большинство продавцов избегают заявлять подобное в своих магазинах, что усугубляет ситуацию. Важно знать статью 26.1 Закона о защите прав потребителей. В ней говорится о том, что если потребитель не был уведомлен о времени и способе возврата товара, то запросто может отказаться от купленного мобильного телефона (или любого другого товара) в течение трех месяцев.

Вам нужно грамотно сейчас составить претензию, и не тяните.

Но чтобы вам помочь, нужно видеть документацию, которая шла с телефоном, чек о покупке на руках?

Спросить

Ну здесь надо обращаться с жалобой в Роспотребнадзор, Вам должны были вернуть деньги в течении 10 дней с момента подачи претензии.

- см. ст. 18, 25 и 32 ЗЗПП.

Спросить

Астрахань - онлайн услуги юристов