Компания Лабиринт отказывается вернуть деньги за доставку, несмотря на просрочку сроков - правомерно ли это?
Заказывал товар в интернет магазине Лабиринт, с доставкой, транспортной компанией DHL, на 17 декабря. Но сроки были просрочены и переносились на 18, 19 и 20 декабря соответственно. Получить товар 20 декабря я не мог, т.к. находился за пределами страны. Сейчас, прошу компанию отправитель вернуть полный объем денежных средств за товар и доставку. Но компания отказывается производить возврат денег за доставку. Подскажите, правомерны ли их действия, ведь доставка сроки доставки были нарушены не по моей вине..
Оксана, предъявляйте претензию о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте!
Вы в праве требовать возврата денежных средств.
Следует направить продавцу претензию. Если претензию не удовлетворят, обратитесь в суд.
СпроситьДобрый день! Вам необходимо направить претензию.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 35 из 47 429 Поиск Регистрация
Возможно ли осмотреть товар перед оплатой при получении посылки из интернет-магазина Адидас?
Сомнения при интернет-заказе - обещания подарка и условия получения, или Получение заказа с подарком - ожидание или мошенничество?
Отказ от товара и оплата доставки - обязан ли покупатель компенсировать интернет-магазину и услуги юриста?
Претензия по поврежденному товару при доставке - Как вернуть деньги за насос заказанный в интернет-магазине в Челябинске?
