Ноутбук б/у - неисправность после 20 минут работы. Продавец не принимает на гарантию. Как вернуть деньги?
Был приобретён ноут бук в магазине б/у техники. При проверки в магазине техника была в исправном состоянии, по приезде домой ноутбук был открыт, включён в сеть, к которой были подключены так же другие устройства, никаких перебоев с сетью не было. После отключения прибора от сети, проработал от силы 20 минут, далее погас и больше не включался.
Был возвращен по гарантии продавцу с требованием возврата средств. В ответ продавец забрал технику на диагностику, без указания даты на гарантийном листе. По истечении 14 рабочих дней звонка так и не поступило от продавца, далее после долгих попыток дозвониться, потребовалось еще 3 часа на выяснение состояния и в дальнейшем ответ: неисправность по случаю короткого замыкания, со словами, что наша гарантия на это не распространяется
Подскажите как быть в этой ситуации и вернуть деньги.
На время диагностики не было предоставлено и предложено техники в замен.
Здравствуйте! В данном случае Вам нужно обратиться с исковым заявлением в суд в соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей и ст. 131-132 ГПК РФ.
СпроситьМожете подать исковое заявление в суд о взыскании денежных средств.
СпроситьТехника бу может быть и с гарантией, случаи описываются в гарантийном талоне организации, если не согласны то проведите экспертизу и приложите её к претензии в адрес продавца.
Спросить