Спор о витринных образцах - нарушает ли компания законы Российской Федерации?
Хотел бы уточнить кое-какие детали связанные с Товаром и Витринных Образцов. Так как сам являюсь менеджером точки выдачи интернет заказов работая на крупную компанию.
Клиент приобретает через «Интернет-магазин» товар. Этот товар находится на витрине. Комплектация полная и внешний вит товара стоящего на витрине в хорошем состоянии. Менеджеры точки выдачи — подготавливают этот товар, до того, как придёт клиент, забрать этот товар. Когда клиенты приходят за товаром, клиенты замечают о том, что («Товар находился на витрине») и собственно говорят («Нас это не устраивает! Почему не информируете о том, что товар на витрине? И так далее»).
По факту, Компания — запрещает нам, информировать клиента о том, что («Товар находится на витринных образцах») аргументируя тем, что («Витринный образец не является “дефектом”»). Один раз за товаром пришел Юрист, заметив, что («Товар находится на витринных образцах») задал вопрос («Почему не информировали? Хотите разговаривать с прокуратурой?»)
Уважаемые Юристы, подскажите — нарушает ли Компания какие-либо законы Российской Федерации? Если да, то какие законы? Статья? Итд.
Пометка 1꞉ Под товаром подразумиваются — чайники, телевизоры, ноутбуки, электронные бритвы для бриться, фены, плойки для волос, варочные поверхности, электронные духовки, холодильники, стиральные машины и так далее.
Пометка 2꞉ Иные товары имеющие витринный образец — как “запакованные” товары (“зубные щетки, средство для стирки и так далее”) не рассматриваются, только выше перечисленные.
Вадим.
Почему не информировали? Хотите разговаривать с прокуратурой?»)
Да, прокуратуре глубоко наплевать на это и никто разговаривать по этому поводу никого не вызовет.
Никаких не нарушает, так как не важно, где хранится товар - на виду или на складе.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 68 из 47 430 Поиск Регистрация