Как вернуть деньги за бракованный бесконтактный термометр для ребёнка - опыт возврата в условиях закрытия магазина

• г. Иркутск

28.12 купили бесконтактный инфракрасный термометр вечером, он показывает расхождение в температуре на 1 градус, брали для маленького ребёнка. 29.12 привёзли обратно, и.к 28.12 они уже закрылись. Написали претензию на возврат денег, продавец говорит ждать 45 рабочих дней результаты экспертизы. Что делать в этом случае и как вернуть деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нужно ждат результат экспертизы.

Спросить
Светлана
12.11.2017, 16:07

Проблемы с инфракрасным термометром - как вернуть его в аптеку?

Куплен инфракрасный термометр, хотим вернуть в аптеку т.к. старому человеку плохо видны цифры, и погрешность очень большая в изменении, нам это не подходит, и бывает что с первого раза не получается измерить температуру, выдает ошибку. В аптеке сказали что товар относится к Медтехнике и к возврату не подлежит, и что если онвы не испревен, самим нести его в сервисный центр и с нимиума решать вопросы по ремонту или замене, возвращать деньги катешорически против! Что делать имеем ливозможность мы, право на возврат, если нам не понравился товар? Спасибо.
Читать ответы (4)
Аксинья Фоменко
19.11.2019, 12:42

Что делать, если инфракрасный термометр для новорожденных показывает неверную температуру и аптека отказывается вернуть деньги?

Купили инфракрасный термометр новорождённому, он показывает не верную температуру. В аптеке возвращать деньги отказались. Что делать?
Читать ответы (1)
Андрей
09.03.2016, 16:12

Продавец отказывается выдать акт проверки инфракрасного термометра, несмотря на признание его неисправности

Такая ситуация: купили инфракрасный термометр в аптеке, в тот же день обнаружили значительные погрешности при измерении, тестировали на 2-х взрослых и 2 детях по несколько раз, ни разу показания прибор не показал одинаковую температуру (разброс показаний у одного человека, при измерении одним способом и подряд доходит - до градуса). Отнесли в аптеку, отправили в экспертизу. Сегодня нам звонит представитель фирмы производителя и говорит что прибор по результатам проверки рабочий, но она проверила его на себе, и его показания ей не внушили доверия - поэтому она готова заменить его на аналогичный. При этом на нашу просьбу о выдаче нам акта проверки - мы получили отказ. При этом представитель фирмы пояснила, что при проверке эксперт производит дополнительные манипуляции (протереть лоб спиртом, смыть косметику) - о которых в инструкции пользователя не упоминается. Обмен на аналогичный термометр нас не устраивает - так как мы уже приобрели другой. Получается, что представитель фирмы - фактически подтвердил наши сомнения в исправности прибора, но документа нам не дает. Говорит что у нее есть только акт обмена, а акт об экспертизу находится в офисе, номер акта сообщить нам тоже не смогла. Разговор с представителем производителя записан на телефон. Как нам действовать, чтобы получить уплаченные за прибор ненадлежащего качества деньги? Спасибо!
Читать ответы (2)
Светлана
20.11.2017, 09:39

Вопросы возврата и возмещения средств за некачественный инфракрасный термометр - гарантия и права покупателя

Добрый день. Месяц назад купила в аптеке инфракрасный термометр для изменения температуры тела. С самого начала показывал неверную температуру завышал на 4-5 градусов. Могу ли я вернуть его обратно в аптеку? Он у меня еще на гарантии, гарантия около года. Вернут ли мне деньги? На какой закон мне ссылаться.
Читать ответы (4)
Диана
31.10.2019, 15:41

Что делать, если инфракрасный градусник из аптеки показывает разницу с ртутным при измерении температуры грудного ребенка?

Купила в аптеке инфракрасный градусник, он показывает с разницей от ртутного; например ртутный 37 и 5, а приобретенный 37 и 9. А для грудного ребенка это не маленькая разница, особенно когда высокая температура. Деньги возвращать не хотят. Что делать?
Читать ответы (1)
Виктор
14.12.2019, 10:05

Проблемы с электронным и инфракрасным термометром из аптеки - разница в показаниях и невозможность возврата

Купили в аптеке электронный ифрокрасный термометр, чтобы измерять температуру грудному ребенку. Но он показывает температуру неправильно (сравнивали с ртутным) разница примерно на 0,8 - 1 градус! Я считаю что это недопустимо для такого точного прибора. Позвонил в аптеку, мне сказали что он возврату не подлежит, обращайтесь в сервисную службу! Как мне поступить дальше? И возможно ли его вернуть?
Читать ответы (1)