Проблемы с возвратом денег за аксессуары - отказ продавцов и нервы покупателя (в сети магазинов Билайн)

• г. Самара

Купила телефон. Якобы по акции. Мне предложили выбрать еще три аксессуара. Выбрала наушники, продавец сам пробил модель, которая меня не устроила. Не отходя от кассы я попросила заменить на другую и согласна была доплатить. Мне отказали, тогда я попросила вернуть деньги. Тоже отказали, сославшись на то,что деньги можно вернуть только на следующий день или в последующие 14 дней, т.к у них открыта смена по программе 1 С и пока она не закроется возвраты не проходят. Вчера (9 день с момента покупки) пыталась снова обменять наушники, так мне сказали, что отправят их на экспертизу и в течение 30 дней дадут ответ. Упаковка вскрыта, но упаковку вскрыл продавец в салоне и наушники являются вспомогательным товаром и ни в какой экспертизе нет необходимости.

Как мне вернуть уже деньги и не трепать себе нервы? Продавцы ведут себя агрессивно и прямо предлагают забрать, что дали и покинуть их салон. Билайн.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Юлий, предьявляйте претензию Продавцу, в которой отразите все ваши требования, а если последует отказ, то в суд с иском о защите прав потребителей.

Спросить

Не тратьте нервы - деньги не вернут.

Спросить
Алан
28.04.2017, 13:37

Возможные последствия и действия при забытой оплате товара в магазине.

Забыл оплатить товар в магазине. Понял уже дома. В магазине не остановили. Что мне может за это быть? И если вернусь с чеками что оплатить, что будет? Или не стоит возвращаться если не увидели, и не остановили.
Читать ответы (8)
Анна
18.05.2013, 00:55

Несогласие с ремонтом телефона в Евросети - как добиться справедливости?

Ем очень Здравствуйте, купила телефон в салоне Евросети. При использовании аппарата, в течении 2-х месяцев были обнаружены технические неисправности: при разговоре помехи, зависают клавиши, не реагирует сенсор, сбивается колибровка дисплея. Обратилась в салон связи, консультант заверил меня что подаст мой аппарат на экспертизу, так как я обьяснила что ремонт мне не нужен, только экспертиза, (надеялась на обмен телефона, или на возврат денег), Консультант, составил договор, обратил мое внимание на претензии, с которыми я была согласна, и сказал подписать. В результате когда я приехала за результатом экспертизы, оказалось что мой телефон отремонтировали, консультант меня обманул и отправил его на ремонт. Я написала жалобу на имя исполнительного директора, 17 апреля прошел месяц мне так и не ответили, подскажите, пожалуйста что я могу еще предпринять, т.к отремонтированный аппарат забирать не хочется, из практики ясно, что по итечению небольшого количества времени он опять начнет барахлить, да и хамов и лжецов хотелось бы наказать, чтоб не обманывали пенсионеров. Спасибо. P.S Расщитывая на честность персонала, я не обратилась в независимую экспертизу, о чжалею.
Читать ответы (4)
Анна
23.11.2018, 17:36

Проблемы с возвратом и качеством телефона - возможность правомерного возврата и нарушение продавцом

Я приобрела телефон, но он меня не устраивает. Знаю что ао этой причине не могу вернуть, через 2 дня после покупки пришла в салон перед закрытием, продавец сказал мне что я могу его вернуть, я хотела этот отдать, доплатить и взять у них другой. Он сказал можно приходите. Через 5 дней я пришла (раньше не могла работала) мне отказали в возврате, во первых, на момент покупки не был заполнен гарантийный талон, нет договора купли продажи телефона. Я его приобела по трейд ину (здала свой телефон доплатила купила новый) вот именно договор на этот трейд ин есть, а на куплю продажу нет, где есть обязанности и права сторон. Я например, не знала что телефон нельзя возвращать в течении 14 дней. В договоре это не указано, продавец не предупредил. Второй момент, я пока писала претензию продавец, которая принимала заявление (она не является продавцом, которая мне продала телефон) быстренько заполнила гарантийный талон, могу ли я расчитывать на возврат денежных средств, либо обмен данного телефона на другой подходящий ссылаясь на эти нарушения? Имела ли она право заполнять гарантийный талон, ведь именно момент продажи смартфона был с нарушением, я его не хочу оставлять, на что можно сослаться? Смартфон не дешевый стоит 60000, но у него много нюансов, из за которых я не могу выполнять работу. Например фотокамера автоматически ретуширует фото, тем самым размывает фото, а мне именно нужна четкость фото в работе. Так же привычные приложения в которых я работала, не поддерживают русские шрифты, я так же много работаю с коллажами. Является ли хоть что то здесь зацепкой для правомерности возврата? И да, на претензию мне так и не ответили в положенные сроки. Благодарю за ответ.
Читать ответы (2)
Ирина
18.12.2019, 12:42

Некорректное включение дополнительных услуг в страховку при покупке мобильного телефона

Мне, кроме страховки при покупке мобильного телефона, выдали какую-то сим карту билайн и антивирус касперского со словами, что это в подарок! Дома обнаружила в чеке, кроме стоимости страховки, 2360 за какой-то авансовый платеж билайн и 1700 за антивирус касперского, которые мне даром не нужны! В магазине сказали, что акция, страховка на скидке и поэтому в нее включен этот антивирус и билайн, хотя пробить отдельной суммой!?
Читать ответы (2)
Сергей Александрович
01.10.2014, 09:13

Рассказ покупателя - Как я стал жертвой обмана и пытаюсь вернуть деньги за мобильный телефон

Покупал моб. телефон. Выбрал на витрине, продавец сказал, что есть вариант лучше, предложил телефон, которого на витрине не было. Сообщил сумму 2,5 тыс. руб. Далее предложил наклеить защитную пленку и установить антивирус, на что я согласился. Я спешил, и оплатил сумму 3,4 тыс. руб, не глядя в документы. Дома посмотрел и увидел расчет: 1990 телефон, 600 руб. - полис надежности, 350 и 450 руб. какие-то вип-пакеты. Понимаю, что меня развели, хочу ввернуть свои деньги. Есть ли шансы?
Читать ответы (1)