Проблемы с возвратом денег за аксессуары - отказ продавцов и нервы покупателя (в сети магазинов Билайн)
Купила телефон. Якобы по акции. Мне предложили выбрать еще три аксессуара. Выбрала наушники, продавец сам пробил модель, которая меня не устроила. Не отходя от кассы я попросила заменить на другую и согласна была доплатить. Мне отказали, тогда я попросила вернуть деньги. Тоже отказали, сославшись на то,что деньги можно вернуть только на следующий день или в последующие 14 дней, т.к у них открыта смена по программе 1 С и пока она не закроется возвраты не проходят. Вчера (9 день с момента покупки) пыталась снова обменять наушники, так мне сказали, что отправят их на экспертизу и в течение 30 дней дадут ответ. Упаковка вскрыта, но упаковку вскрыл продавец в салоне и наушники являются вспомогательным товаром и ни в какой экспертизе нет необходимости.
Как мне вернуть уже деньги и не трепать себе нервы? Продавцы ведут себя агрессивно и прямо предлагают забрать, что дали и покинуть их салон. Билайн.
Юлий, предьявляйте претензию Продавцу, в которой отразите все ваши требования, а если последует отказ, то в суд с иском о защите прав потребителей.
СпроситьНе тратьте нервы - деньги не вернут.
Спросить