Проблемы с новым iPhone - отказывают в замене и возврате денег
Куплен айфон, через 4 месяца начались поломки. Куплен в мвидео, в сервис они напрааили в связной (в нашем городе их сераис офиц сотрудничает с эпл. ). В сераисе мне утвердили замену аппарата, но не выдачу нового. Заменили деталь. Менедж 5 р сказал, что новый телефон упакованый мне не дадут, хотя брак заводской, как они сказали. Ни на каких бумагах они это не утверждают. Написала претензию на взврат денег в сервис, соответственно получила отказ, тк они ответили, что не принимают таких решений, а просто ремонтируют. Телефон, который заменили я еще не забрала, тк не согласна, и хочу возврат денег. Также писала в эпл в Москву, они даже письмо не стали забирать. Скажите, есть ли шанс вернуть деньги теперь через продавца мвидео? Они говорят забирать пока телеыон не надо, якобы я соглашусь с заменой, а юрист одна сказала, что надо забирать и идти с телефоном в мвидео и писать претензию на возврат. В сервисе у меня уже капает 30 р в день, за то, что не забираю телефон. Спасибо.
Здравствуйте. Конечно есть все шансы. Забирайте телефон и пишите претензию на возврат денежных средств. Если откажут, то обращайтесь в суд в соответствии с законом о защите прав потребителей.
СпроситьКуда лучше отдать айфон в ремонт (был приобретён в Связном) по гарантии. В этот магазин или в сервисный центр Эпл?
Купила айфон в М-видео пришла домой а на экране царапанный. Пошла в магазин, телефон не взяли. Что делать, как вернуть деньги.
