Проблемы с новым iPhone - отказывают в замене и возврате денег

• г. Пенза

Куплен айфон, через 4 месяца начались поломки. Куплен в мвидео, в сервис они напрааили в связной (в нашем городе их сераис офиц сотрудничает с эпл. ). В сераисе мне утвердили замену аппарата, но не выдачу нового. Заменили деталь. Менедж 5 р сказал, что новый телефон упакованый мне не дадут, хотя брак заводской, как они сказали. Ни на каких бумагах они это не утверждают. Написала претензию на взврат денег в сервис, соответственно получила отказ, тк они ответили, что не принимают таких решений, а просто ремонтируют. Телефон, который заменили я еще не забрала, тк не согласна, и хочу возврат денег. Также писала в эпл в Москву, они даже письмо не стали забирать. Скажите, есть ли шанс вернуть деньги теперь через продавца мвидео? Они говорят забирать пока телеыон не надо, якобы я соглашусь с заменой, а юрист одна сказала, что надо забирать и идти с телефоном в мвидео и писать претензию на возврат. В сервисе у меня уже капает 30 р в день, за то, что не забираю телефон. Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Конечно есть все шансы. Забирайте телефон и пишите претензию на возврат денежных средств. Если откажут, то обращайтесь в суд в соответствии с законом о защите прав потребителей.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7