Что делать, если купленный мини диктофон не работает - опыт возврата через интернет магазин
1.купил мини диктофон в интернет магазине. Привезли в запечатанной упаковке курьером. Чека не было. Нужен был на следующий день. Принял без чека. Диктофон не работает. Не заряжается. Или может сломан. Не знаю.
2. написал письмо в службу поддержки сайта. Ответили:
Добрый день!
Для осуществления возврата мини диктофона необходимо отправить устройство в полученной комплектации и фирменной упаковке обратно в магазин по адресу:
196211, г. Санкт-Петербург, а/я 101
Белая Ангелина Геннадьевна
Посылка должна быть отправлена Почтой без наложенного платежа.
В день получения и проверки мини диктофона мы свяжемся с Вами для осуществления возврата денежных средств.
3. чек прислали на почту виртуальный с синей печатью. ИП и подпись есть как ручкой.
4. на вопрос. Кто оплатит доставку: Добрый день!
В случае, если дефект у устройства подтвердится, денежные средства за доставку будут полностью возмещены магазином. Поэтому просим Вас после отправки обязательно сохранить чек, выданный в Почтовом отделении.
5. вопрос: как грамотно вернуть товар. Чтобы мне не сказали. Что я его испортил?
6. и как правильно делать возврат такого товара? Нужно написать заявление на возврат товара? И в какой форме?
7. могут они сказать. Что товар нормальный. Кто здесь может подтвердить. Что я отправил им неработающий товар.? у нотариуса заверить?
8. товар куплен 23.12.2021. 17 дней уже прошло. Какой срок возврата такого товара? Спасибо!
Сдавайте курьеру или в пункт выдачи вместе с письменной претензией на основе норм ГК на возврат его стоимости с описанием устройства.
СпроситьПотребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, в случае передачи товара – в течение 7 дней, а если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.
Нужно писать претензию. www.9111.ru
Спросить