Что делать, если купленный мини диктофон не работает - опыт возврата через интернет магазин

• г. Санкт-Петербург

1.купил мини диктофон в интернет магазине. Привезли в запечатанной упаковке курьером. Чека не было. Нужен был на следующий день. Принял без чека. Диктофон не работает. Не заряжается. Или может сломан. Не знаю.

2. написал письмо в службу поддержки сайта. Ответили:

Добрый день!

Для осуществления возврата мини диктофона необходимо отправить устройство в полученной комплектации и фирменной упаковке обратно в магазин по адресу:

196211, г. Санкт-Петербург, а/я 101

Белая Ангелина Геннадьевна

Посылка должна быть отправлена Почтой без наложенного платежа.

В день получения и проверки мини диктофона мы свяжемся с Вами для осуществления возврата денежных средств.

3. чек прислали на почту виртуальный с синей печатью. ИП и подпись есть как ручкой.

4. на вопрос. Кто оплатит доставку: Добрый день!

В случае, если дефект у устройства подтвердится, денежные средства за доставку будут полностью возмещены магазином. Поэтому просим Вас после отправки обязательно сохранить чек, выданный в Почтовом отделении.

5. вопрос: как грамотно вернуть товар. Чтобы мне не сказали. Что я его испортил?

6. и как правильно делать возврат такого товара? Нужно написать заявление на возврат товара? И в какой форме?

7. могут они сказать. Что товар нормальный. Кто здесь может подтвердить. Что я отправил им неработающий товар.? у нотариуса заверить?

8. товар куплен 23.12.2021. 17 дней уже прошло. Какой срок возврата такого товара? Спасибо!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Сдавайте курьеру или в пункт выдачи вместе с письменной претензией на основе норм ГК на возврат его стоимости с описанием устройства.

Спросить

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, в случае передачи товара – в течение 7 дней, а если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.

Нужно писать претензию. www.9111.ru

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Анна
06.01.2015, 10:54

Отсутствие чека при покупке в интернет-магазине - возможность предъявления претензий и требование чека при поломке товара

Заказал в интернет магазине магнитофон. Курьер все привез, а чек не дал (вообще никакой бумажки о том что была покупка не выдал). понял я это только вечером. Смогу ли я теперь предъявить претензии в случае если магнитофон сломается в первые две недели эксплуатации? Могу ли я теперь требовать чек?
Читать ответы (2)
Алексей
15.08.2013, 09:42

Проблема с возвратом товара - интернет-магазин отказывается забрать товар своим курьером и требует оплату транспортных расходов

Купил позавчера (13.08.2013) в интернет-магазине прогулочный блок для коляски! Но размером он нам не подошёл... позвонил на следующий день в этот магазин, попросили написать письмо на возврат на определённый адрес! Где мою просьбу рассмотрит главный менеджер и вынесет решение! Я описал всю ситуацию и попросил забрать товар их курьером, с возмещением транспортных расходов! Ответ пришёл примерно такого содержания... возврат и обмен возможен только в офисе! Курьер является сотрудником сторонней организации... при возврате товара с Вас будут удержаны транспортные расходы! Возврат возможен на следующей неделе 19.08.2013, когда сотрудник будет на работе... т.е. они отказываются забрать товар своим курьером! Я должен сам им его привезти и ещё оплатить расходы! Причём обычная доставка 280 рублей, а если возвращаешь или меняешь товар - 500 рублей)) у меня нет возможности везти товар самостоятельно, как мне быть? Могу ли я как-то мягко заставить их забрать товар курьером? И сколько денег я должен буду им возместить? Спасибо!
Читать ответы (1)
Евгений
13.06.2012, 14:11

Проблемы с записью на стерео-диктофон Olympus WS-812 - диктофон пропускает слова и фразы

4 июня сего года я купила стерео-диктофон Olympus WS-812 за 5500. Пробовала записывать на него в разных режимах записи РСМ/ МР 3/ WMA. Но при всех режимах записи диктофон записывает и частично пропускает слова и целые фразы, то есть как бы проглатывает их. Эффект как бы поцарапанной пластинки. В инструкции об этом ничего не сказано. Записывала НЕ в близости от мобильного телефона, ТВ и т.д. Так что это не могло повлиять на качестов записи. Диктофон не входит в список технически сложных товаров. В магазине этот дефект проверить было невозможно, та как там весь товар был прикреплен к прилавку, еле удалсоь уговорить продавца его снять, вставить батарейку и что-нить записать. Но поскольку там было большое пространство, много всякого шума, голоса слышны были не четко (особенно при воспроизведении на самом диктофоне, не на компе). Продавец про этот дефект меня не проинформировал. Могу ли я сдать диктофон обратно в магазин (2 недели еще не прошло) как товар ненадлежащего качества без экспертизы? В принципе дефект очевиден (ухослышен)), особенно, если прослушивать запись на компьютере - громче воспроизводит. И на какую статью нужно грамотно ссылаться в претензии, чтобы мне вернули деньги? Кстати, в течении скольких суток можно вернуть товар в магазин - 14 или 15? я немного путаюсь)). С уважением, Людмила.
Читать ответы (2)
Ксения
23.11.2016, 22:19

Вопросы о проверке товара и возможности отказаться от оплаты при курьере

Мне хотелось бы узнать следующее: можно ли вскрывать упаковку и проверять состояние товара при курьере перед его оплатой? Если можно, то в случае несоответствия товара заявленному в интернет магазине можно ли не оплачивать его стоимость курьеру?
Читать ответы (3)
Елена
23.08.2018, 06:51

Пустая коробка за 1259 рублей - как решить проблему с отсутствующим товаром в магазине Медиа маркет?

22.08.2018 г. В 20:42 мною были куплены часы ЕА 2 EN 202 термометр. За 1259 рублей. В магазине Медиа маркет Оплата производилось по банковской карте, без предъявления дисконтной карты магазина. Консультант к нам не подошел. Взяв запечатанную коробку отправились на кассу. Где была произведена оплата. Девушка кассир не предложила проверить товар, на выходе охрана поставила отметку на чеке, так же не проверив и не предложив проверить содержимое. Т.к. Коробка была запакована решили вскрыть ее дома, т.к. Это не первая покупка в данном магазине, доверили что товар надлежащего качества. Приехав домой в 22.30 решили посмотреть на наше приобретение. Были безумно удивлены что есть все кроме самих часов. Пытались звонить на горячую линию, но т.к. Было очень поздно на наши звонки ни кто не ответил. И интересует данный вопрос что же мне делать с пустой коробкой за 1259 рублей? Могу я расчитывать на замену или возврат денег?
Читать ответы (2)
Алан
28.04.2017, 13:37

Возможные последствия и действия при забытой оплате товара в магазине.

Забыл оплатить товар в магазине. Понял уже дома. В магазине не остановили. Что мне может за это быть? И если вернусь с чеками что оплатить, что будет? Или не стоит возвращаться если не увидели, и не остановили.
Читать ответы (8)