Как определить соблюдение претензионного порядка при отправке почтой и сроке рассмотрения в 7 дней - документальное обоснование

• г. Псков

По договору установлен срок рассмотрения претензии в 7 рабочих дней. Претензия 20 декабря была направлена по почте. Ожидает адресата с "25" декабря 2021 г. Когда у контрагента закончится срок ответа на претензию и нами будет считаться соблюденным претензионный порядок. С последнего дня хранения претензии в почтовом отделении + 7 рабочих дней? Или как? И какое документальное обоснование.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Петр. Если адресат получил претензию, то срок в семь дней начнет течь с момента получения. Если адресат не получил претензию и ее направили отправителю, ждать семь дней с последнего дня хранения в почтовом отделении не нужно.

Спросить

Псков - онлайн услуги юристов

Дмитрий
12.01.2018, 09:34

Договор подряда - срок ответа на претензию.

В договоре подряда не прописан срок ответа на претензию. Заказчик прислал претензию (где не указал к какому сроку необходимо предоставить ответ). В соответствии с каким пунктом закона и какой срок у нас есть для предоставления ответа?
Читать ответы (14)
Елена
25.09.2020, 13:31

Срок ответа на претензии и письма в договоре - что говорит закон и что делать?

Мы ООО. у нас заключен договор с юр. лицом. В нем не прописан срок ответа на претензии и разные письма, запросы. Насколько я знаю по законодательству данный срок составляет 30 дней. Если я напишу запрос юр. лицу на оф. емайл указанный в договоре и пропишу, например, что прошу ответить в течении 2 рабочих дней. Обязана ли вторая сторона ответить на мой запрос в течении данного срока? Это будет иметь юр. силу, при оспаривании потом своей правоты в суде?
Читать ответы (5)
Вальтер Светлана Николаевна
08.01.2013, 00:11

Отсчет срока для ответа на претензию начинается с 31 октября, когда продавец получил претензию через почтовое отделение.

Претензия с требованием расторгнуть договор купли-продажи была отправлена продавцу через почтовое отделение 23 октября, продавец получил ее 31 октября. С какого числа начинается отсчет установленного срока для ответа на претензию, если 23 октября продавец отказался лично принять претензию?
Читать ответы (1)
Маргарита
20.01.2016, 14:21

Срок рассмотрения претензии страховой компанией - 30 календарных или рабочих дней?

Срок рассмотрения претензии страховой компанией 30 календарных или рабочих дней? Тянут, ссылаются на новогодние праздники. Претензию получили 18 декабря 2015 г. Спасибо!
Читать ответы (1)
Евгений
02.03.2015, 22:14

Отсутствие прописанного срока предъявления претензий по количеству и качеству товара в договоре поставки - что делать?

Заключили договор поставки, но забыли прописать срок предъявления претензий по количеству и качеству. Теперь возникла конфликтная ситуация с поставщиком (есть дефект качества товара в первой партии и недостача количества во второй). В договоре написано, что при приемке по качеству и количеству мы руководствуемся Инструкциями П 6 и П 7, в которых есть сроки принятия товара и обнаружения недостатков, но про сроки предъявления претензий написано в установленные сроки. А где установленные? В договоре не прописали. Сколько у нас есть времени для предъявления претензий по кол-ву и качеству?
Читать ответы (2)
Сергей
09.04.2017, 11:35

Входит ли время доставки почтой ответа на обращение граждан в срок, установленный законом?

Скажите входит ли время доставки почтой ответа на обращение граждан в срок оговоренный в законе? Например, претензия отдана ответчику 10 числа, а ответ пришел 28 числа, но дата в письме стоит 18 число.
Читать ответы (3)