Претензия к золотому браслету - как правильно обратиться к продавцу

• г. Казань

Купила золотой браслет. В процессе носки меньше чем через месяц обнаружила, что плетение в одном месте идёт не ровно и оно более удлиненно. Браслет тип веревка, крученый с определенным шагом. А тут ка будто шаг пропущен и дальше идёт кручение. Я думаю, что брак от производителя. Какие мои действия при обращении к продавцу. Хочу либо вернуть деньги или купить другой с оплатой разницы цены. Как правильно общаться с продавцом, чтобы моя претензия была удовлетворена.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый вечер.

Вам нужно написать претензию и вручить его продавцу под роспись или направить заказной почтой. В претензии укажите свое требование (возврат денег либо обмен). Далее продавец обязан принять товар и провести проверку. При отказе подаете иск в суд.

ст.18 Закона О защите прав потребителей

Спросить

Казань - онлайн услуги юристов