Ольга
15.12.2019, 16:06
Халатность управляющей компании - жильцы переплатят за отопление в разы больше, чем прошлого года
Мой вопрос по жкх. На начало отопительного сезона тепловой счётчик не был введён в эксплуатацию управляющей компанией, в связи с чем теплосети насчитали плату за октябрь по средним нормативам, а это в разы больше, чем в октябре прошлого года, когда все расчёты велись по счётчику. В результате халатности управляющей компании жильцы переплатят значительную сумму. Нами была ниписана претензия в УК, но в ответе начали, ссылаться на то, что отопительная система очень сложный организм, ей нужно время на то чтобы придти в норму и поэтому счётчик работал некорректно, в то время как теплосети чётко прописали в квитанциях, что в связи с тем, что счётчик не был введён в эксплуатацию октябрь месяц будет расчит по нормативам. В других домах счётчики работали нормально. Мы считаем, что УК обязана оплатить все издержки, вина полностью лежит на них, жильцы платят за обслуживание общедомового прибора учёта. Помогите разобраться в ситуации и какие действия следует сделать, чтобы доказать свою правоту?
Читать ответы (3)