Проблемы с онлайн-заказом одежды - задержка доставки и отсутствие возможности вернуть деньги?
Сделала заказ в интернет магазине одежды. Сумму перевела на карту, прислали чек (не очень похож на товарный) на почту. Пообещали 5 дней доставки - не везут.
Решила отказаться от заказа, попросила вернуть средства. Магазин молчит.
Как действовать? Я должна выслать форму им на возврат? А потом обращаться в суд? Могу ли я вернуть деньги до передачи товара?
Можно вернуть деньги, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, а если еще нарушен срок доставки то взыскать и неустойку.
СпроситьНужно направить претензию об отказе в покупке товара и возврате средств. В случае, если в течение 10 дней деньги не будут возвращены, то обращайтесь в суд.
СпроситьВы изначально нарушили действия. //Сумму перевела на карту//..?
Договор розничной купли-продажи товара по образцам или договор розничной купли-продажи, заключенный дистанционным способом продажи товара, считается исполненным с момента доставки товара в место, указанное в таком договоре.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Сделайте отмену заказа.
Форму Вам никакую заполнять ненужно, доставки не было. И деньги вы перевели неясно кому на карту.
Зайдите в приложение на своем телефоне, в ИСТОРИЮ.
Там будет данный перевод Васе Петрову
Откройте, и напишите смс о требовании вернуть денежные средства, тк отказываетесь от данного №заказа.
Только ничего не удаляйте.
Спросить