Как правильно ответить на претензию от пациента
₽ VIP

• г. Учалы

Претензия предъявлена по некачественному реставрации зубов.

Ответы на вопрос (8):

изложите ввиде ответа письменно, аргументировано, с медицинской точки зрения, как же еще.

Спросить
Пожаловаться

Уважаемая Мария, г.Учалы !

На основании ст.29 ФЗ "О защите прав потребителей"

При обнаружении недостатков !!! выполненной работы (оказанной услуги) Вы вправе по своему выбору потребовать:

-безвозмездного устранения недостатков выполненной работы(оказанной услуги) !!!

-соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги) !!!

-возмещения понесённых им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами !!!

Поэтому при ответе на Претензию вам необходимо отталкиваться именно на эту статью ФФЗПП !!!

Но для подготовки квалифицированного ответа я рекомендую вам всё же обратиться за помощью к квалифицированному юристу !!!

Желаю вам удачи Владимир Николаевич

г.Уфа 06.09.2012г

19:22 моск.

Спросить
Пожаловаться

Уважаемая Мария, г.Учалы !

Вот поэтому я и рекомендую вам обратиться за помощью к квалифицированному юристу, чтобы он мог проанализировать ВСЕ !!! ваши документы связанные с этим делом !!!

Удачи вам Владимир Николаевич

г.Уфа 06.09.2012г

19:38 моск.

Спросить
Пожаловаться

Уважаемая Мария, г.Учалы !

Такой специализации как медицинский юрист - НЕТ !!!

Но при этом, существуют определённые ОБЩИЕ !!! подходы при судебных спорах "О защите прав потребителей" !!!

В вашем случае, я НЕ исключаю, что придёться проводить Медицинскую Экспертизу:

- либо в рамках ДОсудебного разбирательства !!!

- либо в ходе самого Судебного разбирательства !!!

Ну и многое зависит от ЦЕНЫ вопроса, какая она ??? !!!

С уважением Владимир Николаевич

г.Уфа 06.09.2012г

20:17 моск.

Спросить
Пожаловаться

Предъявлена претензия по поводу предоставлении услуги ненадлежащего качества,т.е.реставрвция ранее леченых и реставрированных зубов

Спросить
Пожаловаться

Ответ был уже дан моим коллегой, если нужен более подробный, тогда необходимо изучать детально конкретный случай.

Спросить
Пожаловаться

Мария, покажите текст претензии, тогда будет возможно написать на неё ответ.

С Уважением, Генеральный директор правового центра "Зевс", Степанов Вадим Игоревич.

Спросить
Пожаловаться

Мария, спасибо! Для изучения документов и дальнейшей работы есть личная почта.

Спросить
Пожаловаться

27.05.2015 обратилась к стоматологу по реставрации скола переднего зуба. В итоге после проведенной реставрации есть видимая щель и зубы стали короче. Рядом с зубом тоже проводили реставрацию и цвет зуба не совпадает с рядом стоящими. Хочу потребовать безвозмездное устранение такой проведенной реставрации.

Оказана услуга по реставрации ванны с гарантией по договору 12 месяцев

Через 10 месяцев заказчиком выявлен дефект и оформлена претензии. Исполнительно бесплатно переделал работу.

Спустя еще 7 месяцев (Гарантия по договору закончилась) заказчиком вновь выявлен дефект и предъявлена претензия.

Правомерны ли действия заказчика. Организация обязана устранить дефект?

Предусмотрено ли какое-либо наказание за проникновение в здание, находящееся на реставрации? При условии, что на фасаде висит табличка Находится на реставрации с информацией о здании, отв. за реставрацию и т.д.?

Санаторию предъявлена претензия, о нечественном и не полном оказании услуг. Услуги оказывались с 30.12.12 по 08.01.13. Потребитель был предупрежден в устной форме о режиме работы санатория. Санаторий работал 30 декабря, 3,4,5,6,8 января. За время прибывания в санатории не было ни одной притензии. 23 января пришла притензия на полное возмещение уплаченных денежных средств, по закону прав потребителей, моральный вред 100 000 рублей. Подскажите выход, в чем ошибка.

Обязан ли продавец на точке крупной сети принимать претензии о некачественном товаре, купленном в этой сети, но на другой точке, или имеет право сказать покупателю, что претензия принимается по юр адресу посредством почты, т.к. в чеке указан адрес для направления претензий.

) 2 недели назад делала реставрацию передних зубов. Вчера заметила, что они потемнели. Цвет отличается от других зубов. Гарантийный ли это случай?

В стоматологию пришла на реставрацию двух зубов, мне предложили без обточки зубов реставрацию, заплатила 6 тысяч руб. в итоге наложили пломбу на зубы, через три месяца все пломбы отпали. Могу ли вернуть деньги за услуги, потому что предложили снова пломбы.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Дом от ДСО был передан городу и проинят, в 2008 г. со всеми незаконными постройками. ПРИТЕНЗИЙ НЕ БЫЛО ПРИТЕНЗИЯ ПРЕДЬЯВЛЕНА ЖИЛЬЦАМ В 2015 Г. ЕСЛИ ИСКОВОЙ СРОК ДАВНОСТИ ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ ПРИТЕНЗИИ И ДОЛЖЕН ЛИ НАНИМАТЕЛЬ УЗАКОНИВАТЬ ТЕПЕРЬ ЗА СВОЙ СЧЕТ.

Прошу помочь. Истец подал исковое заявление, с указанием, что претензия была предъявлена ответчику. До подачи искового заявления истец предъявил претензию ответчику, он отказался поставить отметку о получении. Почтой претензию истец не отправлял. Суд вынес определение о представлении истцом доказательств о направлении претензии в адрес ответчика. Как быть истцу?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение