Ошибка оплаты домофона - отключение абонентов в связи с несогласованными условиями платежа

• г. Уфа

Оплата домофона была в июне 2021 года в сумме 500 р за год, они отключают сейчас ссылаясь на абонентскую плату с октября 2021 по Октябрь 2022. Если я оплачивала 2021 году то я могу пользоваться до июня 2022 года? Никой договор я не подписывала.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если договора нет, то и платить ничего не обязаны. Обычно договора оформляют с МКД.

Спросить
Ольга
01.08.2017, 13:02

Как отказаться от услуг квартирного домофона, если почти не проживаю по данному адресу

Хочу отказаться от услуг квартирного домофона в связи с (практически не проживаю по данному адресу), но компания отказывает, говорит все ровно оплачиваете 25 рут/мес., т.к. установлена трубка. Но трубку и установку проплачивали мы сами, есть плат. Документы. Они ссылаются на какой-то ФЗ, не могу понять какой. Дайте совет. Спасибо.
Читать ответы (5)
Людмила
19.10.2019, 12:16

Отключенный домофон за неуплату - требуют полную оплату, отказываются перерасчитать. Что делать?

У меня отключён домофон несколько лет назад за не уплату, сейчас требуют оплатить долг полностью, как за работающий домофон, я обращалась в фирму в устной форме, чтоб сделали перерасчёт, , ответ нет! Оплачивайте полностью. Что мне делать?
Читать ответы (3)
Людмила Федоровна
04.08.2017, 15:02

Проблема с платежами за отключенный домофон - что делать?

Мне несколько месяцев назад отключили домофон. Они подняли тариф, а я не согласна с тарифом. И вот три месяца приходит плата за домофон, хотя он отключен. При этом копится задолженность. Я звонила, но они все равно регулярно выставляют счет. Что мне делать?
Читать ответы (6)
Валерия
19.03.2019, 09:15

Что делать при проблеме с домофоном, задолженностью и недопустимыми требованиями домофонной компании?

Приобрели квартиру в марте 2011 года, у прежних собственников была задолженность по домофону, домофонная трубка у них была уже отключена на момент приобретения нами данной квартиры. Домофоном только пользуемся при входе в дом с помощью ключа. Договор мы не перезаключали, трубку не подключали, ничего не подписывали. Недавно пришло досудебное уведомление от домофонной компании с долгом в 3500 рублей. В досудебном уведомлении указано: "Вами заключен договор на обслуживание домофонной системы от 03.02.2006..." - но в данное время мы проживали по другому адресу и не заключали договор с компанией. Квитанции приходят на квартиру, конкретное ФИО в квитанциях не указано. Долг копится каждый месяц (абонентская плата 35 рублей). Подскажите, пожалуйста, как нам корректно поступить в данной ситуации? Обязаны ли мы оплатить долг и далее платить каждый месяц абонентскую плату, если даже домофонная трубка у нас отключена, с договором не ознакамливались и не подписывали? Чем это обосновано? Домофоном мы не пользуемся изначально с момента покупки квартиры. Звонили уточняли вопросы по сложившейся ситуации в домофонной компании - получили грубый ответ, что у нас не отдельный вход, мы обязаны платить за доступ к собственному жилью. Правомерно ли такое заявление домофонной компании? Насколько мы знаем, ограничивать доступ к собственному жилью никто не в праве.
Читать ответы (1)
Михаил Валерьевич
05.05.2017, 08:18

Кому платить за домофон - фирме-монтажнику или УК?

Оплату за домофон перечилял фирме, которая произвела монтаж, осуществляет ремонт и техобслуживание домофона. Но в последнее время стала приходить платежа за домофон и от УК. Кому теперь платить?
Читать ответы (4)