Как заменить квадрокоптер на аналогичный после гарантийного ремонта и что для этого нужно?
Можно ли заменить товар (квадрокоптер) на аналогичный после гарантийного ремонта что для этого нужно? Хочу сегодня сдать на гарантийный ремонт, мне нужно сразу озвучить что хочу замену?
Для замены нужно не ждать окончания ремонта, а сейчас предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьЕсли товар ненадлежащего качество, то с учетом положений ст. 18 ФЗ о ЗПП вы по своему выбору вправе:-потребовать замены на товар этой же марки;-потребовать замены на такой же товар другой марки с перерасчетом цены;-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;-потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;-отказаться от исполнения договора купли-продажи
Таким образом озвучивать требование необходимо сразу, лучше сделать это в письменной претензии продавцу.
СпроситьУважаемая Маргарита Владимировна, нет, это может не получиться. У вас сложный технически товар (постановление Правительства РФ №924 от 10.11.2011), на который устанавливается гарантийный срок. Согласно ч. 3 п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей:
В
отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
Поэтому ваша возможность потребовать замены обуславливается несколькими нюансами: в зависимости от того, когда был приобретен товар, в зависимости от его недостатка, в зависимости насколько нельзя им пользоваться в течение какого периода (не менее месяца в году, также должны быть неоднократные поломки).
Чтобы определить, существенен ли недостаток, нужно просить провести экспертизу. Экспертиза по срокам занимает от 20 до 45 дней. Вы можете присутствовать при экспертизе, - нужно озвучить это продавцу в заявлении. Если недостаток существенен, то можете требовать замены, если нет - получите бесплатный гарантийный ремонт.
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Заявить о замене в любом случае нужно сразу же, при сдаче товара в ремонт.
Всего наилучшего и удачи!
Спросить