Смарт часы для детей сломались через 12 дней - невозможен возврат, только отправка в сервисный центр

• г. Брянск

Купи Смарт часы ребёнку, через интернет магазин. Они сломались через 12 дней. Возврат с их слов невозможен (так как прошло более 15 дней с момента покупки) все что могут предложить это отправить мне их в сервисный центр (оплатить доставку их туда и обратно) со стороны закона они правы?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

Часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями являются технически сложным товаром. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Таким образом если срок 15 дней уже прошел, то необходимо провести проверку причин возникновения недостатка, и если будет установлен такой недостаток, то продавец обязан выполнить Ваше требование и оплатить и экспертизу, и доставку, и иные расходы, необходимые для восстановления ваших прав.

Удачи!

Спросить