Проблемы с доставкой стола из интернет-магазина - как вернуть деньги?

• г. Сыктывкар

Я купила стол в интернет магазине, оплатила, владелец И, П, физ лицо, срок обговорили 7-10 дней, уже прошло 20 дней но стола так и нет, на вопрос вернуть деньги сказали что отправили, после того как я спросила квитанцию и данные об отправке, молчат, что мне сделать что бы вернуть деньги.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте. Пишите претензию продавцу если не ответят то иск в суд.

Спросить

Здравствуйте!

Приобретение товаров в интернет-магазине регулируется ст. 26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I "О защите прав потребителей" , Вам следует написать письменную претензию продавцу и направить ее офицеально с требованием возврата денежных средств.

Далее если Вам не вернут деньги, обращаться в суд.

Спросить

Велик шанс того, что вас просто обманули, т.е. совершили мошенничество (ст. 159 УК РФ). Потому что добросовестный продавец без вопросов предоставил бы квитанцию об отправке.

Ну и само собой нужно писать досудебную претензию.

Нужно посмотреть документы.

Спросить