Была совершена покупка в кредит через мокко в интернет магазине аванс списали товара нет что делать? Там даже доставки нет.

• г. Саратов

Была совершена покупка в кредит через мокко в интернет магазине аванс списали товара нет что делать? Там даже доставки нет.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Обратиться с заявлением в полицию, затем в суд с иском о взыскании денежных средств.

Спросить

В данном случае магазин и банк нарушают закон «О защите прав потребителей». Вам предоставлена неполная и недостоверная информация, обслуживание некачественное. На основании ст. 26.1 закон «О защите прав потребителей».Вы вправе расторгнуть договор купли продажи с магазином и на основании ст.32 этого же закона расторгнуть кредитный договор с банком.

На основании ст. 15 закон «О защите прав потребителей». Вы вправе требовать с магазина и с банка компенсации морального вреда.

Предъявите претензию в два адреса: магазину и банку. В претензии:

1.Изложите обстоятельства дела (вы их описали в своем вопросе) .

2. Уведомите о расторжении договора купли-продажи и кредитного договора, укажите дату расторжения.

3. Потребуйте компенсации за моральный вред. С магазина и банка;

выплаты магазиномпени (0,5 % от стоимости товара за каждый день просрочки в доставке товара), убытков в размере банковских процентов, начисленных банком по кредитному договору.

Укажите реквизиты для перечисления компенсации за моральный вред, пени, убытков и установите срок для ответа на претензию в часах. (240 часов)

Предупредите, что в случае неудовлетворения претензии в установленный срок, Вы обратитесь в суд, который помимо претензионной суммы может взыскать штраф в размере 50% от удовлетворенной суммы и судебные издержки (в том числе расходы на представителя)

Претензии направьте заказными письмами с уведомление или передайте в офисы магазина и банка. В последнем случае потребуйте поставить отметку о приеме заявления на своем экземпляре заявления.

Статья 15. Компенсация морального вреда

Моральный вред, причиненный потребителю вследствие

нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.

Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю

1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность

потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке

передачи товара потребителю.

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким

договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного

договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору

купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может

превышать сумму предварительной оплаты товара.

4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар

суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

5. Требования потребителя, установленные пунктом 2

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на

основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

2. Продавцом до заключения договора должна быть

предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого

действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной

форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10

настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4

настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара

в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата

товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7