Как решить проблему при положительном тесте на COVID-19 перед вылетом - отсутствие переноса тура и возможность возврата денег
398₽ VIP
Что делать, если за сутки до вылета, пришёл тест положительный, туроператор не переносит тур, по возврату нет даже речи, сказали ждите, когда ваш тур окончиться, если за время тура ваш номер в отеле купят, то часть вернем.
Здравствуйте!
Согласно закона о защите прав потребителей вы имеете право вернуть свои денежные средства.
Надо в адрес туроператора писать письменную претензию.
(Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей")
СпроситьЗдравствуйте Николай
В первую очередь следует написать заявление в адрес туроператора с требованиями вернуть денежные средства и в сослаться на ст. 7 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 "О защите прав потребителей" которая гарантирует потребителю (туристу) право на то, чтобы услуги, в том числе туристские, были безопасны для его здоровья.
То, что вы как турист, вправе потребовать расторжения договора о реализации туристского продукта в связи с существенным ухудшением условий путешествия, а также невозможностью совершения поездки по обстоятельствам вами изложенным
Далее получить ответ причем письменный или вообще не получить. Отказ означает возникновение права на обращение в суд с иском о взыскании денег, понесенных расходов и компенсации морального вреда
СпроситьЗдравствуйте!
Болезнь — существенное изменение обстоятельств, поэтому Вы как турист вправе потребовать изменить условия договора или расторгнуть его. ст.450-452 ГК РФ.Первым делом нужно обратиться к туроператору или турагенту, у которого Вы приобрели путевку, и сообщить об отказе от поездки и причине. Заявление об отказе от тура и возврате денег должно быть письменное и у Вас должны быть доказательства обращения.
Далее при отказе можно будет обратиться в суд. Иск подается согласно ст.131,132 ГПК РФ.
Возможно Вам полезна будет информация по ссылке:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителейСпроситьФедеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" от 24.11.1996 N 132-ФЗ,ст.6
Здравствуйте! Это неправомерно. Согласно статье 32 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору. Т.е. Вам стоит предъявить претензию с требованиям возврата средств за вычетом фактических расходов, которые туроператор еще должен подтвердить.
СпроситьЗдравствуйте, врятли вам вернут всю стоимость
В случае, когда аннулируется тур, в том числе по причине положительных тестов на коронавирус, и когда у туристов поездка не может состояться, поставщик услуг может удержать фактически понесённые расходы
Согласно
статьи 10, 14 Федерального закона от 24.11.1996 № 132-ФЗ (закон "О реализации туристского продукта", в котором говорится, при каких условиях фирма должна вернуть деньги или предложить альтернативу за путевку) , статью 451 ГК РФ (там прописаны условия расторжения договора при форс-мажорах), а так же закон "О защите прав потребителей".
Вам обязаны вернуть стоимость тура за вычетом фактически понесённых затрат
Не менее 90% должны вернуть, поэтому вы обращаетесь с письменной претензией о возврате, ждёте 10 дней с момента доставки претензии, если откажут, в суд.
СпроситьНаправляете претензию туроператору о расторжении договора и возврате денежных средств в полном объеме.
Порядочный и законопослушный туроператор вернет вам денежные средства за минусом фактических понесенных расходов (должны быть письменно подтверждены), удержанная сумма должна быть незначительная.
Если претензию проигнорируют или вернут сумму по вашему мнению маловато, тогда можете обращаться в суд за защитой своих нарушенных прав.
Спор будет рассматриваться в рамках Закона о защите прав потребителей, выбор подсудности дела на ваше усмотрение (по месту жительства Истца/Потребителя или по юридическому адресу туроператора). Госпошлину за подачу искового заявления в суд не платите - освобождены (основание - п. 3 ст. 17 Закона РФ «О ЗПП» и пп. 4 п. 2 и п. 3 ст. 333.36 НК РФ).
СпроситьТуроператор не предупредил о переносе рейса на более раннее время, в итоге купили билеты за свой счет, подскажите что делать?
