Заблокировали сим карту МТС писали заявление, сегодня пришел долг 162 р. Не великие деньги, но за что платить вот в чём вопрос.

• г. Липецк

Заблокировали сим карту МТС писали заявление, сегодня пришел долг 162 р. Не великие деньги, но за что платить вот в чём вопрос.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Узнайте в МТС за что. Каким образом юристы должны это знать?

Спросить

Вопрос адресуйте оператору, раз услуга не оказывалась, Вы ничего платить не обязаны, подайте претензхию и жалобу в Роспотребнадзор.

- см. ст. 781-782 ГК РФ, ст. 29-32 ЗЗПП.

Спросить
Алина
23.08.2017, 00:19

Если я заблокировала сим карту МТС, но там задолженность, скажите пожалуйста будет ли эта задолженность увеличиваться?

Если я заблокировала сим карту мтс, но там задолженность, скажите пожалуйста будет ли эта задолженность увеличиваться?
Читать ответы (2)
Павел
01.11.2017, 23:02

Как доказать, что требование оплаты задолженности от МТС по невостребованной сим-карте является ошибкой сотрудников?

Добрый вечер, у меня сложилась такая ситуация с компанией МТС. Весной пришёл счёт за симку которой не пользовался, я оплатил и подал заявление на блокировку карты, недавно пришло новое уведомление и требуют оплатить задолженность по той же карте. Как доказать, что это ошибка сотрудников отдела, чтобы не оплачивать?
Читать ответы (6)
Жанна
16.05.2020, 07:25

Кошелёк МТС - Злоупотребление правом. Блокировка денег на неопределённый срок.

03.05. Пополнила счёт тел. МТС кредитной картой через личный кабинет карты. 2 платежа по 15000. при попытке воспользоваться сервисом кошелёк МТС деньги для платежа, обнаружила, что установлен запрет на платежи со счёта. Добилась составления претензии. 05.03 пришло СМС на тел. с просьбой отправить подтверждающие происхождение денег на счету телефона чеки за апрель и май на электронный адрес, сразу же выслала. С тех пор идёт «проверка», на вопрос когда разблокируется счёт ответ у операторов один – ждите, скоро, в ближайшее время и т.д. Вопрос срок рассмотрения заявления просто игнорируется, причина блокировки тоже не озвучивается. Порывшись в документах на сайте МТС нашла Условия предоставления cервиса «Кошелек МТС Деньги» . Пункт 11.8 этого документа как раз об этой ситуации: при оплате с помощью денежных средств с лицевого счета абонента МТС 11.8 В целях охраны интересов абонентов и предотвращения мошеннических действий, в т.ч. со стороны третьих лиц, либо в целях исполнения требований законодательства о легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, МТС вправе, в т.ч. в случае получения от кредитных организаций сведений об опротестовании платежей (ошибочный платеж, неправильно указан Абонентский номер, неправильно указана сумма платежа, др.), поступивших на лицевой счет Абонента, либо в случае установления МТС в отношении Операции и (или) Платежа, признаков того, что такая Операция и (или) Платеж совершаются в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и/или финансированию терроризма, временно приостанавливать возможность пользования Сервисом (технологически в детализации отражается как опция «Запрет возврата части Аванса»). После выяснения всех фактических обстоятельств дела и исчерпания инцидента возможность пользования сервисом автоматически возобновляется. Абонент, которому временно ограничена возможность пользования сервисом, вправе в любое время обратиться с письменным заявлением в салон-магазин МТС (офис продаж МТС) с документом, удостоверяющим личность, с требованием о досрочном снятии ограничений. Мотивированный ответ на указанное заявление Абонента МТС предоставляет в срок, не позднее 60 дней с даты регистрации такого заявления. В случае неполучения ответа от МТС в указанный срок либо получения ответа, неудовлетворяющего требованиям Абонента, Абонент вправе обратиться в суд в порядке, установленном действующим законодательством. Установление ограничений на пользование Сервисом в соответствии с условиями настоящего пункта не лишает Абонента права на получение денежных средств, отраженных на балансе лицевого счета Абонента и принадлежащих Абоненту, после погашения всех задолженностей Абонента, при предъявлении документа, удостоверяющего личность, в порядке, установленном Условиями оказания услуг подвижной связи «МТС». Платежи с использованием сервиса Кошелёк МТС осуществлялись исключительно с моих карт, все подтверждения были отосланы. Разблокировка явно сознательно затягивается, нашла на отзовике, айрекоменд, в сообщениях в группе МТС в ВК ещё множество клиентов МТС с той же проблемой: заблокированы крупные суммы денег, ссылаются на подозрение в мошенничестве, сообщают, что идет проверка, о сроках рассмотрения не сообщается. Через переписку на тех же ресурсах с клиентами стало понятно, что это общая схема и счёт блокируется на 2-3 месяца (как я думаю, 60 дней – срок ответа прописанный у них в правилах, но сроки подачи претензии получается сдвинуть в среднем ещё на месяц, за счёт закрытия, открытия новой и т.д) вот переписка с их же клиентом в отзовике: Я: Добрый день! Та же ситуация сейчас. И та же фамилия и адрес. Для Пегаревой были отправлены чеки из личного кабинета кредитной карты. 03.05 - претензия, 05.05 - СМС от Пегаревой и моя отправка чеков, с тех пор тишина. Как решился ваш вопрос? Какие действия пришлось применить? Четверг 12:13 A5810 Добрый день, вся история длилась 3 месяца, потом разблокировали четверг 16:54 я: ОГО! четверг 18:11 т.е. до последнего. Дольше уже просто не смогли. Четверг 18:12 Мне кажется налицо нарушение ГК, а именно заведомо недобросовестное осуществление гражданских прав (злоупотребление правом). 13.05, роясь в интернете, обнаружила, что у МТС есть такая услуга, как "ошибочный платёж" Вот как он представлен на официальном сайте: • Ошиблись при оплате номера? • Можно ли вернуть деньги? Вы можете вернуть деньги на свой счет, если: • номер, на который вы ошибочно произвели платеж, принадлежит компании МТС; • ошибочно указано не более 3-х цифр номера телефона; • нарушен порядок следования не более 4-х цифр; • на момент обращения прошло не более 14-ти дней с даты оплаты. Способы возврата платежа: 1. В случае, если ошибочно указано не более 3-х цифр номера телефона, вы можете обратиться в Контактный центр МТС (при наличии платежного документа, подтверждающего платеж) 2. Оформите заявление*, приложив к нему копию документа, подтверждающего платеж. Образец заявления представлен на сайте МТС в разделе «Бланки заявлений». Передайте заявление нам, приложив к заявлению копию платежного документа в салоне МТС. Деньги поступят на ваш счет после проверки документов в течение 2 дней. Если вы ошибочно пополнили счет номера, принадлежащего другому оператору – рекомендуем обратиться в офис обслуживания того Оператора связи, на счет которого зачислены денежные средства. *Перенос производится только при наличии на ошибочно указанном номере суммы ошибочного платежа. В случае возврата платежа на банковскую карту, заявление заполняется владельцем банковской карты, с которой осуществлялся платеж. В заявлении указываются: номер л/с карты; наименование банка, ИНН, КПП и БИК; расчетный счет банка; корр. Счет банка. Срок возврата платежа на банковскую карту/расчетный счет составляет до 45 дней. Я поняла, что есть шанс вернуть деньги и спокойно дожидаться разблокировки номера. В своё время купила сразу два номера МТС, решила проверить насколько близкие номера? Оказалось разница именно в 3 цифры! Срок платежа укладывается в 14 дней, оплачивала из личного кабинета карты, чеки есть. Пункт 11.8 Правил предоставления услуг по платежам с использованием номера телефона гласит: Установление ограничений на пользование Сервисом в соответствии с условиями настоящего пункта не лишает Абонента права на получение денежных средств, отраженных на балансе лицевого счета Абонента и принадлежащих Абоненту. С огромным трудом добилась составления заявки. Отказывали, объясняя, что могут перенести только 1500 р. дать ссылку на официальное правило не могли, другие говорили, что при крупной сумме только при личном визите в офис (тоже нет в правилах) и невозможно. Я в Севастополе, передвижение между городами закрыто, ближайшие салоны МТС в Краснодарском крае. 13.05 заявку создали, 14.05 (а может и сразу 13-го, я поинтересовалась её судьбой 14) заявку закрыли без уведомления меня. zhanna_smolego Добрый день. Интересует статус обращения 1-680816225196 mts_support 15.05.2020 - 12:17 Здравствуйте. Это обращение закрыто как дублирующее 1-680227696583, которое сейчас в работе. zhanna_smolego 15.05.2020 - 12:25 В каком смысле? Это два разных обращения. То, что вы указываете - на снятие запрета платежей от 03.05, 1-680816225196 - Ошибочный платёж. Уточните данные пож. Удалить сообщениеzhanna_smolego 15.05.2020 - 12:27 Согласно пункту 11.8 Правил предоставления услуг по платежам с использованием номера телефона гласит: Установление ограничений на пользование Сервисом в соответствии с условиями настоящего пункта не лишает Абонента права на получение денежных средств, отраженных на балансе лицевого счета Абонента и принадлежащих Абоненту, Удалить сообщениеzhanna_smolego 15.05.2020 - 12:37 Ошибочный платёж подразумевает перенос денег на счет другого телефона. Он бесплатный и осуществляется платежами до 15000, как раз соответствует тем платежам, на которые поданы заявления. Кроме того Заявление подано на перенос платежа не на левый номер, а на номер зарегистрированный на того же абонента, что и номер списания! Какие с этим могут возникнуть проблемы? Удалить сообщениеmts_support 15.05.2020 - 12:37 Как писали ранее, ситуация в одном запросе дублирует проблему, описанную в другом. Ожидайте, пожалуйста, решения по запросу 1-680227696583. Удалить сообщениеzhanna_smolego 15.05.2020 - 12:55 Срок решения по Ошибочному платежу 2 дня. конкретно чем отмена ошибочного платежа дублирует запрет на оплату. Я на связи с юристом. Ответьте, пож. как можно более обоснованно. В другом чате операторы повторно создали заявку, вчера так же отправила по просьбе из СМС сообщения чеки, подтверждающие платёж. Пока статус заявки не знаю. Вопрос: есть ли у МТС основания для отказа в услуге «Ошибочный платёж»? Что делать, если и на этот раз заявку завернут. Как добиваться разблокировки счёта, есть ли основания для такой длительной «проверки»? Есть ли основания для обращение в банк, выдавший карту, с которой производилась оплата для оспаривания операции и возврата денег на счёт карты? Если есть, какие лучше доводы приводить. Спасибо.
Читать ответы (8)
Илья
15.03.2019, 20:29

Заблокированная сим-карта МТС из-за неоплаченного долга за обещанный платеж - возможные проблемы

Давно пользовался сим-картой мтс. Взял обещанный платеж. Потом полгода минимум картой не пользовался и её заблокировали. Но на карте остался долг за обещанный платёж в размере 500 р. Могут ли быть у меня из-за этого проблемы?
Читать ответы (1)
Татьяна
16.12.2013, 13:02

Как действовать, если МТС требует оплату задолженности за неиспользуемый номер и угрожает расторжением договора

6 декабря мне пришло смс от МТС о задолженности по номеру, которым я не пользуюсь более года. Сумма не значительная (30 р), поэтому 10 декабря я посетила офис МТС и заплатила непонятно откуда взявшийся долг, при этом заблокировала этот и еще один номер. 13 декабря от МТС приходит смс о задолженности (совершенного другого) номера уже на сумму 465,35 р с угрозами о расторжении действующего договора и судом... Что с этим делать и как бороться. Спасибо.
Читать ответы (7)