Hdkc
28.10.2021, 12:27
Конфликт при продаже через авито - обязана ли продавец вернуть товар и компенсировать дефекты?
Читать ответы (2)
Мною на сайте Авито была оформленна сделка по продаже моей видеокарты, через авито доставку, при получении в другом городе покупатель отказался от товара. По прибытию назад, я обнаружил с сотрудником почты подменненыю видеокарту, без пломб и с разными сирийными номерами,. . Я сделал акт отказа и написал в службу поддержки авито. Кстати акт отказа с той стороны пришел без печати и подписи сотрудника пункта. Есть ли это уже нарушение договора перевозчика (boxberry) . И куда мне дальше обращаться? Спасибо за ответ.
Спасибо, да, заявление написал. Притензию не нужно составлять к авито или boxberry?
Спросить