Потребительские права при поломке дорогостоящей видеокарты - возврат стоимости или замена на аналог?

• г. Симферополь

Приобрел видеокарту год назад за 15000 рублей, сейчас она стоит 35000. Она сломалась, отдал в авторизованный сервисный центр где ее признали неремонтопригодной. Магазин хочет вернуть только стоимость по чеку, хотя в магазине у них есть очень похожая модель, но все же не точно такая же. Вопрос - можно ли добиться пересчета цены? Применима ли в моем случае статья 24.4 закона о защите прав потребителей? Либо же замены на похожий товар без моей доплаты в 20000? Благодарю.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можно предъявить письменную претензию на основе норм права на возврат стоимости по новой цене, при наличии документов это подтверждающих.

Спросить
Денис
23.12.2019, 10:32

Вопрос о возврате денег при сломанной видеокарте через 2 года

Сломалась видеокарта, отнес в СЦ ДНС, там сказали что ремонт не возможен, в наличии таких видеокарт нет, предложили на эту сумму (стоимость видеокарты) выбрать другой товар, сегодня прислали СМС что необходимо воспользоваться актом дефектовки. Могу ли я потребовать возврат денег, видеокарта была на руках 2 года!
Читать ответы (1)
Илья
23.09.2021, 00:24

Проблема гарантии на видеокарту - цена возросла втрое после её снятия с продажи

Купил видеокарту в магазине за 17 т. р Прошёл год она сломалась, отдал по гарантии приговорили на замену либо возврат денег. Видеокарту сняли с продажи и с производства. И цена её с того момента выросла до 60 т.р. Как быть в этом случае.
Читать ответы (1)
Дмитрий
09.02.2016, 08:46

Возможность возврата денег за бракованную видеокарту и требование перерасчета стоимости

В 2013 году была приобретена видеокарта стоимостью 8500 рублей. 28 декабря 2016 года перестала работать и была сдана на ремонт в гарантийный отдел. Было написано заявление на ремонт. По истечению 43 дней пришел ответ от магазина с возможностью забрать деньги за бракованный товар. За три года цены выросли в 2-2,5 раза. Данной карты и карты со схожими характеристиками в продаже уже нет. В связи, с чем будут возвращать деньги по чеку. Можно ли потребовать перерасчета стоимости бракованной видеокарты, написав заявление на обмен на более дорогую модель? Видеокарта снята с производства, и оценить ее рыночную стоимость, в данный момент, сложно. Но на сайте, в разделе уценённых товаров, есть в продаже видеокарта этой модели, с припиской: Покупая товар за 1670 рублей (цена уценённого, неработающего товара), вы экономите 15440 рублей. Прямым текстом, что это текущая рыночная цена не написано, но возможно ли использовать скриншот страницы в качестве дополнения к претензии или требованию? В случае если обмен с перерасчетом возможен, как правильно составить претензию?
Читать ответы (2)
Марина
30.09.2019, 02:22

Отказ магазина в возврате денег за сломанную видеокарту - нарушение закона о защите прав потребителя?

Если покупали в одном чеке 4 видеокарты. Одна сломалась, отнесли в гарантию. В Возврате денег магазин по ст.18 отказал, говорит что 4 карты не для личных нужд используются, и закон защиты прав потребителя здесь не может быть. Тогда какой другой закон? Сколько дней карта может быть в ремонте? А если не ремонтнопригодная? Что тогда? На какой закон ссылаться? Видеокарту ремонтировали 66 дней. После 45 написала заявление на возврат денег, они приписали из-за 4-х карт предпринимательскую деятельность.
Читать ответы (13)
Николай
10.01.2020, 02:53

Гарантийный отказ на видеокарту - как защитить свои права в магазине Ситилинк?

29 августа 2019 года мною была приобретена видеокарта в магазине Ситилинк (срок гарантии 3 года). 1 декабря 2019 года она сгорела. 2 декабря 2019 видеокарта была сдана в СЦ магазина. 10 января 2020 мне пришло уведомление о том, что недостаток признан негарантийным, в гарантийном обслуживании отказано. Никаких нарушений условий эксплуатации и т.п. с моей стороны не было. С данным решением я категорически не согласен! Как мне грамотно поступить в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Александр
15.10.2015, 22:37

Купленный в Эльдорадо ноутбук оказался бракованным - как решить проблему?

Мы купили ноутбук в магазине Эльдорадо и он оказался бракованым а именно ужастно виснет ужасное всемя отклина быстродействия вообще отсутсювует а также не открывает программы после долгого зависания покупка сделана 2 недели назад. Через неделю после покупки мы обратились в отдел продажи данного магазина где была совершена покупка с просьбой вернуть деньги или поменять устройство на что нам ответили что это не возможно так как сложно-механическую технику возможно вернуть без видимых механических повреждений невозможно. Помогите нам решить данную проблему. Как мне быть?
Читать ответы (8)
Антон Олегович
18.11.2018, 19:21

Как вернуть свое имущество без оплаты диагностики, о которой не договаривались?

Обратился в организацию по ремонту техники. Позвонил им и договорился о цене и сроках (1-3 дня), что было важным условием, несколько раз уточнил это. Отдал им свой гаджет, взамен получил договор. Прошла неделя моих звонков, они не отвечают на вопросы, просто говорят, мол, минутку, и переводят ожидать на час-два-три. Ремонт не произведен, вернуть вещь они отказываются: надо оплатить диагностику. Вопрос: как я могу вернуть свое имущество, не оплачивая то, о чем мы не договаривались? P.S. Мне диагностика была не нужна, я уточнял, когда звонил, что я знаю причину, мне нужно лишь заменить одну конкретную детальку на другую. И все.
Читать ответы (1)
Евгений
20.10.2012, 15:37

Права потребителя - Как потребовать возврат денег за сломанный жк-монитор, приобретенный год назад?

Год назад приобрел жк монитор для компьютера. Через 6 месяцев он сломался, отдал в ремонт по горантии в тот же магазин где и брал. Его сделали, но через месяц таже проблема повторилась, снова сдал его в ремонт. Сделали, но через 2 дня снова таже проблема! Я хочу потребовать возврата денег! Могу-ли я это осуществить и если да то что для этого нужно? Спасибо!
Читать ответы (1)