Повреждение амбушюра наушников в первый день использования - гарантийный случай или недостаточное качество материала?

• г. Москва

Амбушюр у наушника треснул в первый день использования. Ничего кроме надевания наушника на голову не делал. Не падали, ничего. Гарантийный-ли случай? Материал некачественный.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

В данном случае необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат или обмен.

Спросить

Это проверка качества товара-ст 18 п 5 Закона установит причем при проведении в Вашем присутствии и Вам должны ДОКАЗАТЬ основания ст 18 п 6 Закона.

Спросить
Олег
04.01.2021, 12:37

У наушников лопнул ободок. Мех. воздействия на него не было. Ободок пластиковый. Является ли это гарантийный случай?

У наушников лопнул ободок. Мех. воздействия на него не было. Ободок пластиковый. Является ли это гарантийный случай?
Читать ответы (3)
Даниил
08.06.2021, 03:26

Как вернуть наушники, которые не понравились по качеству звука, но не принимают из-за личной гигиены амбушюр

Я купил наушники и не понравились по качеству звука, не возвращают по причине личной гигиены амбушюр, что делать? В законе нигде не написано что наушники так и являются личной гигиеной.
Читать ответы (1)
Дмитрий
04.02.2019, 08:47

Проблемы с наушниками - возможности обмена или возврата денег в досудебном порядке

Мной были приобретены наушники но спустя месяц после приобретения наступил гарантийный случай (звук в одном наушнике стал тише). Я обратился в магазин где совершал покупку где сдал их на ремонт по гарантии. Когда они были отремонтированы мне выдали акт в котором было прописано что случай признан гарантийным и ремонт произведен по программе лояльности, что при следующем обращении ремонт будет производится только на платной основе, но спустя 10 дней ситуация повторилась. Я опять обратился в магазин, где у меня их приняли в ремонт, но при возвращении с сервисного центра в акте было указано, что случай признан гарантийным, но ремонт может произведен только на платной основе. Можно ли в досудебном порядке произвести обмен или возврат денежных средств? Гарантийный срок ещё не истек.
Читать ответы (1)
Павел
30.05.2017, 14:28

Как вернуть наушники обратно в магазин по причине того что не работает регулятор громкости и в одном наушнике треск.

Как вернуть наушники обратно в магазин по причине того что не работает регулятор громкости и в одном наушнике треск.
Читать ответы (4)
Алексей
26.12.2019, 16:46

Что делать, если покупатель требует возврата денег после истечения срока гарантии на беспроводные наушники Xiaomi EarBuds?

Человек приобрёл у нас беспроводные наушники Xiaomi EarBuds 11 декабря. Даём гарантию на товар 14 дней. Он принёс их 26 декабря по причине того, что работает только один наушник. Срок гарантии уже истёк. Далее, при проверке и подключении к различным смартфонам, наушники оказались полностью рабочими, работают оба наушника. В итоге: срок гарантии истёк, наушники полностью рабочие, но при этом имеют б/у внеший вид. Но человек требует деньги. Как правильно поступить в данной ситуации?
Читать ответы (3)
Артем Александрович
16.10.2015, 17:32

Проблемы с амбушюрами наушников - мягкая ткань начала рваться через 3 дня использования

Купил наушники амбушюры начали рваться (мягкая ткань которая прилегает к ушам) еще 2-4 дня и она совсем оторвется. С момента покупки прошло 3 дня.
Читать ответы (1)