Человеку пришел бан за заказ сигарет через приложение inDriver - как пробиться через лицензионное соглашение и наказать компанию?
995₽ VIP

• г. Мурманск

Есть приложение indriver. Это заказ такси. Очень хорошее приложение, в моем маленьком городе очень популярное, но речь не об этом. Сегодня я вызывал такси, собственно как и обычно. Мне нужно было закупиться сигаретами. Я так и написал в комментарии к заказу, что меня надо отвезти к этой табачной лавке (ну или как то так. Увы я не могу посмотреть как точно я писал т.к в истории заказов этот заказ почему то не отображается). И тут, нагрянуло откуда не ждали, прилетает бан аккаунта на 5 часов до 23:11. Причина бана "заказ табачной продукции". То есть по сути меня обвиняют в том, что я через водителя, а не сам, заказал доставить мне сигареты, но это не так... Мне по барабану на этот бан, абсолютно, но только не сейчас... Мне надо было сделать 1 дело, после этого у меня должна быть важная встреча. По итогу из за бана мне пришлось искать другие варианты, что заняло время, потом звонить в другие такси, а другие такси как обычно опаздывают... короче просто сыр бор. В итоге эта маленькая ошибка с баном разрушила мне весь день, очень важный день. Следом я написал в саппорт компании.

Кидаю ссылку на переписку на фотохостинг https://ibb.co/BPJbzDy

Они мне еще предъявили, что если я так повторно сделаю, то еще раз будет бан...

Вопрос такой. Я хочу притянуть из за язык как нибудь. Меня интересует... можно ли пробиться через их лицензионное соглашение как нибудь, которое я подтвердил, как только начал пользоваться приложением... Ну и наказать их разумеется. Меня эта ситуация в целом очень обидела, хочу пойти до конца... если можно.

Читать ответы (9)
Ответы на вопрос (9):

Дмитрий, можно конечно.

Вы же потребитель.

Получается что Вам необоснованно отказали в услуге.

А это как минимум тянет на возмещение морального вреда (ст. 151 ГК РФ).

Ну а что там в соглашении и в переписке надо смотреть дополнительно.

Это к сожалению не стоит 99 рублей.

Возможно в соглашении есть какие-то вещи, которые помогут именно Вам.

Спросить

Здравствуйте.

Как правило, жалобы на некачественный сервис такси подаются в Роспотребнадзор, который при необходимости переадресует их в нужный государственный орган. Написать претензию можно как обычным способом (на бумаге), так и в электронном, отправив обращение через сайт организации.

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере защиты прав потребителей, разработке и утверждению государственных санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов, а также по организации и осуществлению федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора и федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей.

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 30.01.2013 N 65, от 21.05.2013 N 428)

Либо обращайтесь в суд и взыскивайте компенсацию морального вреда ст.152 ГК РФ.

Спросить
Это лучший ответ (выбран автоматически)

Добрый вечер!

Для начала, в данной ситуации, вам надо отправить письменную претензию в адрес данного такси с просьбой письменного разъяснения причины блокировки, дальше отразить, что из-за блокировки не попали на важную встречу, в связи с чем потеряли возможность заработать денежные средства или что-то в этом роде!

После можно написать на них исковое заявление в суд о возмещении морального вреда. (ГПК РФ Статья 131, ГК РФ Статья 151)

Так же на них можно написать в Роспотребнадзор.

Спросить
Это лучший ответ (выбран автоматически)

Здравствуйте Дмитрий!

Главное то, что мы не видим их лицензионное соглашение с Вами.

Но это не говорит о том, что Вас могут банить по надуманным причинам.

1. Писать письменную претензию, так как Вы потребитель и услугу Вам не оказали в силу Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

И требовать с них компенсацию морального вреда ст. 151 ГК РФ, все расходы которые повлекли данными действиями.

2. Писать жалобу в Роспотребнадзор, отправить заявление можно в электронном виде на официальном сайте организации.

Так как причиной обращения является нарушение прав потребителей, следует выбрать вариант подачи, предполагающий проведение внеплановой проверки. И прикрепить скрин Вашей переписки.

3. После всех данных мероприятий у Вас будут документы которые подтверждают Ваше досудебное урегулирование спора, обращайтесь в суд.

Всего Вам наилучшего!

Спросить

Скорее всего, Вы реально что-то не то написали. И ничего Вы не добьётесь, возможно.

Можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор - пусть проведут проверку, почему отказались Вас обслуживать - пусть приведут доказательства. Если что - пусть возбудят дело по ст. 14.8 КоАП РФ и т.д.

После сможете и с иском в суд выйти - ст. 151 ГК РФ и т.д.

Но перспективы весьма туманные пока...

Спросить
Это лучший ответ (выбран автоматически)

Здравствуйте Дмитрий!

Нужно смотреть лицензионное соглашение, чтобы Вам ответить по конкретнее.

Что касается нарушения Ваших прав как потребителя, которому отказано в предоставлении услуги, то Вы можете их защитить в установленном законом порядке.

Предъявляйте письменную претензию на основании ст.29 Закона О защите прав потребителей. Требуйте компенсировать моральный вред, убытки, ст.15,151 ГК РФ. При отказе подавайте иск в суд, Ст.131,132 ГПК РФ.

Не помешает также жалоба в Роспотребнадзор. Если нужна помощь можете обратиться к любому юристу в личку, ст.779 ГК РФ.

Спросить

Дмитрий, здравствуйте!

Вам поставили ограничения в использовании транспортного средства из-за того, что администраторы агрегатора выполняют законные требования, изложенные в ст.19. Ограничения торговли табачной продукцией, табачными изделиями или никотинсодержащей продукцией, кальянами, устройствами для потребления никотинсодержащей продукции Федерального закона от 23.02.2013 N 15-ФЗ "Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма, последствий потребления табака или потребления никотинсодержащей продукции"

1. Розничная торговля табачной продукцией или никотинсодержащей продукцией, кальянами осуществляется в магазинах и павильонах.

Видимо формулировка Вашего запроса и вызвала озабоченность в использовании такси как средства розничной торговли вне стационарной точки

При этом Лицензионное сообщение агрегатора отдельно указывает, что

7.8. Пользователи обязуются соблюдать законодательство Российской Федерации и самостоятельно нести ответственность в случае невыполнения условий настоящего Лицензионного соглашения и нарушения законодательства Российской Федерации.

Поэтому использование такси в качестве розничной точки для водителя грозило бы гражданско-правовой и уголовной ответственностью

У Вас, бесспорно, есть право оспорить это решение агрегатора и подать иск о компенсации утраченной выгоды и морального вреда, но поскольку у Вас нет доказательств не использования такси для розничной торговли (заявка не сохранилась), то шансы такого оспаривания близки к нулю. Вы только зря потратите Ваше драгоценное время, нервы, да и средства.

Спросить
Это лучший ответ (выбран автоматически)

Здравствуйте! В порядке подготовки к исковому заявлению в соответствии со ст 131 ГПК РФ, направьте претензию с просьбой разъяснить причину блокировки, пропишите, что понесли материальный ущерб. Жалуйтесь также в Роспотребнадзор ( (в ред. Постановлений Правительства РФ от 30.01.2013 N 65, от 21.05.2013 N 428)

Спросить
Это лучший ответ (выбран автоматически)

Дмитрий, доброго дня.

Вам Неправомерно отказали в предоставлении услуги как потребителю

Напишите претензию на юридический адрес этого сервиса, согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей", в случае игнора - взыщите через суд компенсацию морального вреда

-----

Также рекомендую написать жалобу на этого перевозчика - такси - в Роспотребнадзор.

С уважением.

Спросить