Работодатель требует от сотрудников откладывать телефоны в рабочее время - является ли это законным?
Я работаю в ООО"..." т.е. не государственное предприятие. После пол года работы мной в данной организации Работодатель требует в рабочее время убирать наши телефоны в отведённый ДЛЯ ЭТОГО ящик, но в перерывы и обед мы можем ими пользоваться. Работодатель объясняет это требование тем что многие работники сидят в интернете в рабочее время. Законны ли требования работодателя так как у нас тоже есть близкие и родные которые могут нам позвонить попросить какой либо помощи... а я просто не смогу ответить на звонок в нужное время так как просто не услышу звонок. При устройстве на работу никаких подобных требований в договоре не было, никаких актов с такими требованиями я не подписывал! Неужели единственный вариант в данном случае это увольнение? Если всё же эти требования незаконны подскажите куда обратиться! Спасибо.
Нужно читать правила внутреннего распорядка организации, если они таковы, то придётся их исполнять.
СпроситьА вот здесь есть нюанс. Если это требование работодатель заявил не сразу при Вашем оформлении на работу, а через "полгода работы", это значит, юридически, что работодатель вынес некий новый локальный нормативно-правовой акт, с которым каждый работник должен быть ознакомлен под роспись (это обязательное условие для соблюдения такого требования).
СпроситьЮристы ОнЛайн: 83 из 47 429 Поиск Регистрация
Йошкар-Ола - онлайн услуги юристов

Требования работодателя - приходить на работу за 10 минут до начала рабочего дня – правомерны ли они?
Правильный способ увольнения работников при продаже предприятия - выплаты и размеры
