Клиентка попросила вернуть деньги за перманентный макияж бровей после некорректных действий. Что делать мастеру?
Я мастер перманента сделала клиентке перманент бровей. Она ушла без претензий и все было Хорошо. Проходит только месяц после процедуры и она мне пишет претензию что она недовольна процедурой одна бровь выше другой. И она уже делала удаление бровей 2 раза. И все это за 1 месяц. Но нужно учитывать то что после 1 процедуры пм нужно ждать месяц заживления результата. Противопоказано что то делать с бровями в течении этого месяца. А она уже удалила их 2 раза. И теперь просит вернуть деньги за пм и оплатить ей удаление. Виновата ли я в данной ситуации? Стоит ли мне возвращать деньги? Если её действия изначально были некорректными. И удаление пм так часто противопоказано.
Проблема в том, что если не было никаких письменных или иных зафиксированных договорённостей, а деньги передавались наличной или по карте без указания назначения платежа - она не сможет даже доказать сам факт оказания услуг ей.
А вообще, если вы её проинструктировали, но она сделала по-своему и этим нанесла ущерб результатам вашей работы - она ничего не сможет получить от вас.
Спросить