Как вернуть деньги за плохой ламинат и кто возместит расходы на грузчиков?

• г. Балтийск

Купили ламинат, при распаковке упаковки, заметили что весь ламинат плохова качества, (где то грязный, где то с дефектом), вернуть деньги за него я могу, ну как быть за оплату грузчиков, деньги же потрачены, кто должен возместить?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, должен возместить продавец как ваши убытки.

Спросить

Здравствуйте.

Продавец и должен возместить. В соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей Вы вправе требовать возврат денег при обнаружении недостатков в товаре, а также возмещение всех Ваших убытков. Расходы на доставку - это и есть Ваши убытки.

С уважением.

Спросить
Елена
06.08.2015, 18:28

Возможно ли вернуть ламинат в магазин при обнаружении дефектов замка и повреждений упаковки

Купила ламинат, при его укладке обнаружились дефекты замка, ламинат не надлежащего качества, упаковка вскрыта нами, и несколько полос ламината распилены, могу ли я сдать оставшийся ламинат в магазин обратно, заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
06.05.2015, 15:29

Продукт с истекшим сроком годности - что делать, если купленная детская кашка оказалась просроченной?

Вчера купила в гипермаркете в тетрапаке детскую кашку Фруто Няня, зная что в данной упаковке продукт хранится 6 месяцев, не посмотрела срок годности. При вскрытии упаковки, заметила, что каша гуще, чем должна быть. Посмотрела срок годности, а продукт просрочен! Примут ли у меня вскрытую упаковку, продукт я вылила? Чек сохранен, имеется вторая такая же запакованная упаковка. Что мне нужно сделать?
Читать ответы (1)
Илья
14.12.2011, 10:32

Возврат товара ненадлежащего качества без фирменной упаковки - права и обязанности магазина

Купил товар (блок питания для компьютера) в магазине. Товар оказался ненадлежащего качества (с дефектом, который признал сам производитель и официально заявил что блоки питания с таким дефектом подлежат замене). Гарантия на товар - 7 лет. (Покупал товар пол года назад). Теперь собираюсь вернуть деньги за товар ненадлежащего качества. Собираюсь нести блок в магазин. Проблема в том, что я выбросил упаковку (коробку) и блок в магазин могу принести только в пакете или в коробке, допустим от утюга. Вопрос: Обязан ли магазин принять у меня товар ненадлежащего качества без коробки (фирменной упаковки) или в упаковке от совершенно другого товара (желательно с сылками на статьи закона)? Спасибо.
Читать ответы (1)
Олег Александрович
06.09.2014, 23:31

Поврежденный кондиционер купленный в Леруа Мерлен - могу ли я обменять товар?

Купил в Леруа Мерлен кондиционер, только после оплаты на кассе заметил, что упаковка с одной стороны повреждена, по прибытии домой при вскрытии упаковки обнаружилось механическое повреждение фасадной решетки кондиционера. Имею ли я право на обмен товара? Чек сохранил, упаковку (коробку) пришлось надорвать для извлечения кондиционера.
Читать ответы (1)
Павел
18.03.2019, 19:17

Обнаружены изогнутые дощечки ламината - как решить проблему?

Был куплен ламинат (оплачен 100%)через 4 дня был доставлен из магазина в квартиру и оставлен сргласно инструкцыи на 48 часов в закрытой упаковке, через 48 часов была вскрыта упаковка и я обнаружил, что все дощечки ламината имеют форму лодочки (изогнутый) монтажу не подлежит.. все упаковки вскрыты.. ЧТО ДЕЛАТЬ?
Читать ответы (2)
Евгений
05.05.2016, 14:20

Проблема запаха от ламината - Как вернуть товар недавней покупки, если продавец отказывается его принять?

Купили 11 дней назад ламинат, положили в комнате, в которой собираемся его укладывать, и заметили, что если закрывать дверь и не открывать окно, то очень чувствуется запах от ламината. Часть ламината лежит в коробках, а несколько штук свободно лежат на полу. Надежды на то, что выветрится уже нет. ( ( (Когда покупали, то проверили весь ламинат на наличие дефектов и поставили подпись, что претензий по качеству не имеем. Тогда на запах не обратили внимания. На товарном чеке стоит печать, что товар возврату и обмену не подлежит. Чтобы сдать его обратно нужно ли писать претензию продавцу? Чек имеется. Ведь в 14-дневный срок можно сдать товар, даже надлежащего качества. Что делать, если продавец откажется забирать товар?
Читать ответы (1)
Оксана
24.03.2014, 16:44

Неверно подобранный чехол - возможность возврата при распаковке

Купила чехол в магазине типа гипермаркет, сзади на упаковке нарисована линеечка и обведены размеры чехла. Если приложить тел к этим параметрам, то телефон должен был влезть в данный чехол, но при раскрытии упаковки, чехол не подошел, тел. в него не засовывался никак. Чехол стоит 500 с лишним рублей. Могу я его вернуть обратно при раскрытой упаковке? Звонила в магазин, сказали, что вы уже нарушили упаковку, как мы его теперь будем продавать... А как не нарушив упаковку можно было его помереть? Спасибо за ответ.
Читать ответы (2)
Татьяна
30.06.2015, 18:30

Возможность вернуть деньги за поврежденные упаковки ламината, купленные в Леруа Мерлен

Купили ламинат в Леруа Мерлен 4 дня назад, но не правильно рассчитали количество упаковок: Взяли 3, а нужно 4. Возможности докупить еще одну упаковку нет по причине отсутствия данного ламината на складе магазина. Имеется чек. Возможно ли вернуть деньги, если упаковки имеют повреждения (по вине, кстати, продавца.. Т.к. в магазине они уже были в таком состоянии, ибо последние..)
Читать ответы (1)
Ирина
07.01.2016, 15:03

Купили планшет он оказался с дефектом который мы не заметили при покупки. В магазине вернуть деньги отказались. Что делать?

Купили планшет он оказался с дефектом который мы не заметили при покупки. В магазине вернуть деньги отказались. Что делать?
Читать ответы (1)