Купили безпотерной пылесос, но оказалось - фильтр забивается. Как вернуть неиспользованный товар?

• г. Воронеж

Купили сегодня пылесос, не пользовались им. Консультант сказал что пылесос без потери мощности, хороший. Купили. Почитала отзывы пишут что фильтр забивается мгновенно и он начинает слабо пылесосить. Как вернуть товар который не был в использовании.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Если не прошло 14 дней то можете вернуть.

Спросить
Юля
30.04.2015, 16:46

Разочарование после покупки - мой опыт с покупкой пылесоса и вопросы о правах потребителя

Я купила пылесос 25 апреля 2015 г. Пылесос я включила и пропылесосила один коврик маленький. Пылесос оказался очень слабым. Купили его потому то,его мощность состовляет 2000 Вт.Но пылесосит он очень плохо. У мамы мощность пылесоса составляет 1600 Вт, а пылесосит как зверь. Покупала я его не дёшево. Уверяли меня продавцы, что он очень хороший и мощный. Продавцы сказали мне, что так как пылесос был в употреблении, они не имеютправо его принять обратно. Сам пылесос я почистила и сразу же убрала обратно в коробку, после того как поняла, что он ужасный просто, хотя думали, что он очень хороший. Он пылесосит как пылесос, который стоит 1000 р. Состояние отличное. Упаковала как было. Скажите пожалуйста, правомерны ли действия со стороны продавцов? И ещё мне не поставили печать на гарантийном талоне, правомерно ли это? Я знаю, что товар который не понравился по качеству, можно вернуть в течении 14 дней.
Читать ответы (1)
Иванова Ольга
26.08.2015, 18:03

Несоответствие мощности пылесоса Кирби - является ли это недостатком товара?

Купила пылесос кирби, хочу вернуть. Нашла несоответствие мощности по тех. паспорту и на заводской табличке на дне пылесоса. На фирме сказали, что мощность на пылесосе указывается средняя. Хотя почитав информацию нете, везде сказано что мощность должна совпадать. Считается ли это недостатком товара?
Читать ответы (2)
Юля
29.04.2015, 14:51

Проблемы с купленным пылесосом - несоответствие техническим характеристикам и отказ продавцов в возврате

Я купила пылесос 25 апреля 2015 г. Пылесос я включила и пропылесосила один коврик маленький. Пылесос оказался очень слабым. Купили его потому то,его мощность состовляет 2000 Вт.Но пылесосит он очень плохо. У мамы мощность пылесоса составляет 1600 Вт, а пылесосит как зверь. Покупала я его не дёшево. Уверяли меня продавцы, что он очень хороший и мощный. Продавцы сказали мне, что так как пылесос был в употреблении, они не имеютправо его принять обратно. Сам пылесос я почистила и сразу же убрала обратно в коробку, после того как поняла, что он ужасный просто, хотя думали, что он очень хороший. Он пылесосит как пылесос, который стоит 1000 р. Состояние отличное. Упаковала как было. Скажите пожалуйста, правомерны ли действия со стороны продавцов? Я знаю, что товар который не понравился по качеству, можно вернуть в течении 14 дней, а мой пылесос не соответствует техническим характеристикам. Хотелось быть проинформированной, подскажите какие статьи можно предъявить по защите прав потребителей.
Читать ответы (1)
Ильнара
04.01.2020, 21:39

Как вернуть пылесос, который не соответствует заявленным характеристикам?

Пять дней назад родители купили пылесос. Продавец не объяснил им характеристику пылесоса, он не мощный и ковролин не пылесосит вообще. Дома пробовали пылесосить. Могу ли я вернуть пылесос в магазин?
Читать ответы (2)
Татьяна
04.05.2021, 16:37

Проблема с покупкой пылесоса через интернет магазин Wildbberis - не работает и отказываются вернуть деньги

Нужна ваша помощь. Приобрели пылесос через интернет магазин Wildbberis. Мы на пункте выдачи посмотрели что он цел, работает. Привезли домой, включили, начала пылесосить, он либо отдирает линолеум от пола, либо не пылесосит вообще. Проблема в регулировке мощности. Она никакая. Я описала проблему в магазин, и попросила забрать товар, т.к я не могу им пылесосить, тем более моя дочь, ей 10 лет. Его просто с места не стащить. Сегодня они дали отказ, т.е я не могу вернуть товар. Пылесос стоит почти 7000 рублей. Для нас это большая сумма. Покупка была совершена 2 дня назад. Как быть? Как мне вернуть пылесос? Хочу чтоб вернули деньги для покупки другого. Подскажите пожалуйста дальнейшие действия. Заранее благодарю.
Читать ответы (3)
Анастасия
12.11.2015, 15:29

Проблемы с мощностью пылесоса - основание для возврата или нужна экспертиза?

Купила пылесос 2 ноября 2015 сначала работал хорошо, но при наборе менее половины контейнера мусора мощность всасывания у него значительно падает. У этого пылесоса нет регулировки мощности о чем продавец не упоминал при продаже товара, а для меня это значительно важно. Являются ли перечисленные данные основанием для возврата товара? Продавец настаивает на экспертизе, а я желаю вернуть товар и приобрести другой пылесос.
Читать ответы (1)
Елена Валентиновна
12.02.2016, 17:00

Как получить консультацию по отказу в гарантийном ремонте пылесоса?

Прошу совета в моей ситуации, на каком основании мне было отказано в гарантийном ремонте пылесоса. Купила пылесос 28 ноября 2015 (гарантия 1 год, документы имеются) и пользовалась им всего несколько раз (3-4), после чего пылесос перестал работать в нормальном режиме: появилась низкая мощность всасывания, перегрев и самопроизвольное выключение. В заявлении на прием пылесоса в ремонт через магазин были указаны эти же причины сдачи пылесоса в ремонт: низкая мощность всасывания и самопроизвольное выключение (при перегреве). Пылесос был отправлен магазином в ремонт и вчера был доставлен в магазин вместе с актом об отказе в ремонте БЕЗ ОБЪЯСНЕНИЯ ПРИЧИН. В присутствии старшего продавца магазина Эльдорадо я показала, что пылесос к эксплуатации непригоден, не работает в нормальном режиме и при отсутствии фильтра и сотрудник магазина был со мной согласен. Сегодня позвонила в сервисный центр и мне сказали, что пылесос больше не возьмут на экспертизу, так как фильтр был загрязнен (немного!) и а стакане было мусора на 1/10 (не сказали почистить перед отравкой). На что я объяснила, что и без фильтра пылесос не работает с нормальной мощностью, мы вчера проверяли в магазине, но меня не хотят слушать. Я готова протереть все влажными салфетками и отравить обратно (через магазин) в сервисный центр. На что получила ответ, что мой пылесос я должна привезти лично (я работаю и не могу отпрашиваться). Прошу Вас оказать мне консультативную помощь в данном вопросе.
Читать ответы (2)
Вероника
05.03.2020, 18:21

Недостоверная информация о товаре - можно ли вернуть вытяжку без угольного фильтра?

Приобрели Вытяжку в Магазине Мвидео, товар был с витрины, в комплекте не было угольного фильтра. Обратившись в сервисный центр, нам сказали, что с вытяжками даты выпуска 2016 г. фильтры не поставлялись, т.е нам продали товар 2016 г. с витрины, товар приобретали в кредит. Могу ли я сделать возврат, по причине Недостоверной информации о товаре. Консультант говорил что в комплекте фильтр поставляется.
Читать ответы (3)
Анна
14.02.2019, 12:43

Неисправности и неправильная эксплуатация - как получить ремонт пылесоса после отказа магазина

Я купила пылесос в середине декабря, неделю назад он начал отключаться и сильно воняет проводкой (запах проводки исходил всегда), фильтры и пылесборник я мыла после каждого использования, пользовалась им 1 раз в неделю (4 комнаты), так как гарантия на пылесос 12 месяцев я отнесла его в магазин где покупала (единственное я не помыла фильтра), вчера мне вирнули пылесос с формулировкой неправильная эксплуатация. Как я могу добиться ремонта пылесоса?
Читать ответы (2)
Ирина
05.05.2016, 00:47

Возможность возврата пылесоса с возвратом денежных средств и отсутствие инструкций в коробке - что делать?

Купила пылесос сегодня не подошел по мощности, слабоват! Могу ли я его вернуть и деньги тоже? Дома увидела, что в коробке нет инструкций к пылесосу, но продавец не сказал об этом!
Читать ответы (2)