Проблема с работой сим-карты Теле 2 для модема - как вернуть деньги?

• г. Москва

Вчера приобрел сим карту Теле 2 для мадема, мобильный интернет, вставил а она не работает. Принес назад и попросил вернуть деньги, а они сказали что не вернут, так как уже списаны. Подскажите, как можно вернуть деньги.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Жалуйтесь в Роспотребнадзор.

Спросить

Претензию письмо с описью вложения.

Затем иск в суд.

Спросить
Владислава
14.02.2017, 16:42

Обман при покупке интернета - как вернуть потраченные деньги и получить безлимитный трафик?

Вчера приобрели модем и симкарту с интернетом. В магазине нам сказали что подключили безлимитный интернет за 450 рублей, активировали симкарту, после чего сумма сразу была списана. Дома оказалось что нас обманули, и предоставили 20 гб трафика, вместо обещанного безлимита. Трафик потрачен не был, но и деньги сказали что не вернут. Можно ли как то вернуть потраченные деньги, если предоставили недоставерную информацию?
Читать ответы (1)
Нина
08.01.2017, 19:00

Как вернуть деньги за неисправный сотовый телефон - опыт покупателя

Купили сотовый телефон ребенку на день рождения, при покупке телефон включали, ребенок его посмотрел, понравился, купили. Приехали домой вставили свою сим карту, звонить можно, но нет интернета и не работает второй слот для сим карты. На следующий день поехали в магазин, хотели его вернуть, но продавец сказала, что они могут только забрать его на проверку качества и нам нужно ждать, что скажут эксперты. Мы его сдали. Подскажите, как нам поступить, чтобы вернуть деньги? И вообще вернут ли они нам деньги. Спасибо!
Читать ответы (2)
Надежда
05.08.2015, 21:27

Проблемы с сим-картой Билайн - невозможность подключения к сети и отсутствие замен, что делать?

Купили сим карту билайн для интернета. Она не работает, не ловит сеть, обратились к продавцу, сказали сим карт на замену нет. можно ли вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Евгения
27.04.2016, 17:24

Проблемы с сим-картой МТС - отсутствие интернета и отказ в возврате денег

Купила себе вчера сим карту в МТС для модема пришла домой она не работает, приехала к ним они мне ее поменяли но интернета нет, я взяла модем мегафона чтобы убедиться в том что ноутбук исправен интернет начал работать, сегодня я приехала в МТС чтобы вернуть деньги и сим карту на что они мне ответили отказом, так как они обмену якобы не подлежат.
Читать ответы (1)
Игорь Юрьевич
04.06.2014, 08:16

Проблемы с активацией сим-карты для интернета - как вернуть потраченные деньги?

Несколько дней назад купили в салоне МТС сим карту для интернета. Карта не работает. В салоне нам заменили на новую и сменили тарифный план, но и эта сим карта не работает (не активируется). Попросили вернуть деньги, нам отказали, мотивируя это тем, что деньги со счёта сняты как абонентская плата. Можем ли мы сдать сим карту и вернуть потраченные на её приобретение деньги?
Читать ответы (1)
Гость_1138500
22.01.2015, 17:17

Проблемы с б\\у телефоном - не работает разъем для сим-карты на Савеловском рынке. Возможно ли вернуть деньги?

Купил б\у телефон на Савеловском рынке, оказалось что там не работает разъем для сим-карты, я принес говорю не работает, они сказали завтра починим, я прихожу они говорят опять завтра, у продавца спросил можно деньги назад он сказал нет, а администрация рынка походу их няя сказали что только поменять. Так могу ли я потребовать деньги назад и как если он против?
Читать ответы (1)
Александр
08.06.2015, 00:05

Возврат мобильного телефона - отказ от ремонта и требование возврата средств - что делать?

Я купил мобильный телефон, через месяц он сломался (отказал звук и не вынималась симкарта), отдал по гарантии, через 45 суток вернули телефон-звук починили, симкарту с моими контактами не вернули, вставил новую симкарту-она так же не вынимается, пошёл в магазин попросил вернуть деньги за телефон, они пытались уговорить меня отдать телефон ещё на 45 суток в ремонт, я отказался потребовал вернуть деньги, меня начали разводить, что техническисложные товары не возвращают (не возвращают товары надлежащего качества, т.е. исправные, а этот неисправен, да и не относится мобильный к техническисложным), написал претензию на возврат средств, они сразу сказали что мы всёравно откажем, суть вопроса в том, что мне делать при отказе?
Читать ответы (1)
Елена
03.01.2017, 11:13

Проблема с активацией сим-карты Мегафон - отказ в возврате денег и предоставление письменного отказа

Вчера купила сим-карту в мегафоне вставила в телефон а она не зарегестрирована, вернулась в салон мне сказали в течении часа все будет нормально. Прошли сутки симка так и не активна, просила вернуть деньги мне отказали, попросила предоставить отказ в письменном виде, но продавцы убежали в подсобку. Подскажите, что делать?
Читать ответы (1)
Екатерина
19.03.2017, 13:58

Как вернуть деньги за заказанный товар после отмены заказа в интернет-магазине?

3,5 месяца назад я заказала товар в интернет-магазине, оплатила сразу же переводом на карту Сбербанка через мобильный банк. Через полчаса Передумала и попросила вернуть деньги. По просьбе магазина написала заявление на возврат, отправила ксерокопию паспорта, выписку операций по карте Сбербанка. Обещали вернуть в течение 60 дней. Потом по телефону вновь попросили номер карты. Деньги не возвращают, но вернуть не отказываются. Как поступить?
Читать ответы (3)