Пользовательское Соглашение Кинопоиска не гарантирует безопасность - возможно ли вернуть деньги?

• г. Санкт-Петербург

Недавно тут прочел Пользовательское Соглашение Кинопоиска, в котором:

7.2. Администрация Сайта не несет ответственности за возможную утечку Информации из Базы данных Сайта по любым причинам, в том числе в результате несанкционированных действий третьих лиц.

7.3. Администрация Сайта не несет ответственности за наличие на Сайте вирусов, а также за возможные последствия заражения компьютера Пользователя вирусами или попадание на компьютер Пользователя иных вредоносных программ. Администрация Сайта предоставляет Сайт Пользователю «как есть» без каких-либо дополнительных гарантий.

Следовательно он не может гарантировать безопастность продукта, что нарушает мое право, как потребителя согласно зозпп ст.7, есть ли варианты вернуть все деньги которые я уплатил за все время пользование сервисом, либо какую-то часть средств?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Александр. Скорее всего, уже нельзя вернуть. Такие соглашения составляются таким образом, что, начиная пользоваться и (или оплачивая), Вы акцептируйте, то есть соглашаетесь на условия в форме присоединения (то есть в полном объёме, безоговорочно). К тому же, высока вероятность включения условия, что все условия Вам понятны, а сервис предоставляется "как есть" ("as is"), что означает его незащищённость от ошибок и хакерских атак.

Спросить