Неоднозначный исход рекламации - что делать, если полученный диван имеет бракованную деталь и отличается цветом?
Помогите разобраться в ситуации, поиобрела диван в магазине, привезли домой обнаружили брак, дырочку на сиденье. Обратились в магазин, там сделали рекламацию с фабрикой. Через месяц пришла деталь (сиденье), но цвет от купленного дивана отличается. Обратились опять в магазин, там дали запрос на фабрику, фабрика ответила, что разнотон ткани не является браком. И нам ни чем не могут помочь. Как быть и что делать дальше?
Здравствуйте. Пиши е претензию в магазин в соответствии с законом о защите прав потребителей. Излагайте свои требования. Если не будет результата, обращайтесь в суд.
СпроситьЕсли в договоре оговорена вероятность разнотона, то договор выполнен надлежащим образом.
Если клиент сообщал о том, что тон ткани должен быть идентичен первому, то-это несоответствие товара целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора
В соответствии со ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. Удачи.
СпроситьЛюбовь, здравствуйте.
В данном рассматриваемом случае необходимо подготовить претензию.
Далее защита прав потребителя в суде.
Исковое заявление должно соответствовать требованиям статей 131-132 ГПК РФ.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"
С уважением.
Спросить