Если клиент обратился спустя 2 месяца за возвратом денег за абонемент в зале, можно ли не делать возврат?

• г. Анапа

Если клиент обратился спустя 2 месяца за возвратом денег за абонемент в зале, можно ли не делать возврат?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Нужно делать возврат.

Спросить

Указанное Вами обстоятельство не является основанием для отказа в возврате денег.

Спросить
Наталья Максимовна
22.10.2016, 02:50

Возможность возврата денег за абонемент в спортзале при непосещении тренировок по собственной воле

Я являюсь администратором в спортивном зале, клиент просит вернуть деньги за купленный аббонимент, до конца действия аббонимента осталось 7 дней, он сходил всего 2 занятия по аббонименту и по своей вине клиент не посещял тренировки, и просит вернуть деньги за весь аббонимент ссылаясь на то, что ему не нравится тренер, замены тренера нет, есть ли какое то основание не возвращать деньги за аббонимент, а если возвращать, то по сроку действия аббонимента или всю сумму и в какой срок?
Читать ответы (1)
Максим
18.01.2016, 16:52

Клиент требует возврата денег за неиспользованный абонемент - какой закон регулирует ситуацию?

К на в тренажерный зал обратился клиент, купил абонемент на 1 месяц, пришел 2 раза, позанимался, потом обратился к администратору, с требованием вернуть ему деньги, так как наш тренажерный зал ему не нравится. Администратор ему отказал разумеется, но клиент написал претензию, но копию для себя не взял, ответ мы не высылали, и сегодня мы получили повестку в суд, с требованием вернуть денежные средства за 28 неиспользованных дней. Дело в том что клиенту не кто не запрещал ходить в зал, он сам этого не делал. Подскажите пожалуйста какой закон регулирует срок действия абонемента в нашем случае. В нашем договоре прописано, что при Активации абонемента денежные средства возврату не подлежат.
Читать ответы (1)
Дмитрий
02.07.2020, 15:04

Отказ в переводе денежных средств на счет клиента в другом банке по заявлению на возврат за годовой абонемент в

Клиент купил у нас годовой абонемент в фитнес клуб через целевой потребительски кредит. Банк перечислил на наш счёт средства. Через пол года клиент написал заявление на возврат денежных средств за абонемент, но требует перечислить средства не на свой кредитный счёт в банке заемщике, а на свой счёт вдругом банке. На мой взгляд этого нельзя делать по двум основаниям:1. часть не оказанной по абонементу услуга не является собственностью клиента до момента полного погашения задолженности по кредиту, поэтому возврат нельзя осуществить минуя банк.2. Клиенту фактически вовлекает фитнес клуб в незаконную цепочку по нецелевому использованию кредитных средств, что по моему является уже уголовным нарушением. Правильно ли я рассуждаю, и на основании каких законов можно ответить клиенту?
Читать ответы (18)
Нина
23.10.2016, 16:20

Отказ салона в оформлении возврата абонемента на массаж - какие дальнейшие действия?

Купили с мужем абонементы на массаж 22.09.15 Не ходили год из-за запрета врача, операция. Спустя год захотели оформить возврат. Салон отказывается оформлять возврат, так как утверждает, что на активацию абонемента дается 50 дней (о которых мы не знали), абонемент считаетсяя просроченным, а просроченный абонемент не возвратный, или же предоставить справки от врача (чего мы не хотим делать), почему мы н могли пользоваться услугами в течение года. Подскажите дальнейшие действия.
Читать ответы (3)
Алена
19.05.2015, 08:01

Как работает абонемент в частном фитнес зале и есть ли возможность возврата средств при просроченном абонементе?

У меня частный фитнес зал, одна из услуг - посещение кардиотренажерного зала, можно оплачивать разовые занятия, а можно купить абонемент, при покупке абонемента клиентам сообщается, что он месячный, клиентам, которые приходят с просроченным абонементом в услуге отказывают, могут ли эти клиенты потребовать деньги за недополученную услугу?
Читать ответы (1)
Елена
21.07.2015, 11:54

Проблема с сроком действия абонемента без возможности возврата денег - что делать?

Покупала абонемент в фитнес клуб 11 мая 2015 г. На абонементе указано количество занятий, а не срок действия. Сейчас хочу начать ходить на занятия по абонементу, а мне говорят, что срок действия абонемента истек. Деньги возвращать тоже не собираются. Что делать? Это правильно?
Читать ответы (2)
Алеся
14.06.2019, 07:02

Неактивированный абонемент в фитнес зале и спорный вопрос о его автоматической активации - кто прав?

Приобрела абонемент в фитнес зал, но его не активировала. Спустя два месяца узнаю что фитнес зал активировал его автоматически и он уже закончился. Правомерны ли действия со стороны зала, при том что я ничего не подписывала и о данной активации не знала. Обратилась с претензией о возврате денег но мне ничего не хотят возвращать.
Читать ответы (2)
Анастасия
21.12.2019, 09:09

Возможно ли заморозить абонемент на фитнес клуб без предоставления документов о причине заморозки?

Клиент купил абонемент на посещение фитнес клуба. Срок абонемента 1 мес на 8 занятий, оплатил полную со-ть 2500 р. Договор не заключается, есть правила оферта в которых прописан пункт что продление и заморозка осуществляется на усмотрение администрации. Подпись в абонементе означает согласие и ознакомление с правилами. Клиент посетил 2 занятия и сейчас просит заморозку с 17.12. по 17.01. Аргумент что он заболел. Его попросили предоставить справку, на что в грубой форме получили отказ. В продлении ему отказали. Сейчас он просит вернуть деньги за абонемент. Его попросили прийти и написать заявление, что в течение 10 дней будет возврат. Клиент опять в грубой форме настаивает на возврат в день обращения. Вопрос: 1. Насколько правомерно требование клиента заморозить абонемент на 1 мес без предъявления документов о болезни, командировки и тп? Какой статьей ГК я могу руководствоваться; 2. Правоверно ли требование клиента вернуть деньги в день обращения?
Читать ответы (1)
Оксана
18.09.2014, 00:23

Ситуация с обменом радионяни - клиент требует возврата денег после обмена на аналогичную модель

В нашем магазине была приобретена радионяня 03.01.14 г., спустя 9 мес. клиент возвращает ее с претензией на качество работы, клиентом чек и гарантийный талон утерян. Нами был произведен обмен с согласия клиента на аналогичную модель, клиент написал расписку, что претензий к продавцу не имеет. Через два дня, клиент требует возврата денег, т.к.по тех. характеристикам обменненый товар не соответствует той модели, кот.он вернул. Можем ли мы отказать клиенту в возврате денег? Спасибо!
Читать ответы (1)
Карина
21.07.2022, 22:40

Спор с фитнес клубом - как вернуть деньги за неиспользованные занятия и проверить квалификацию тренера?

Запросила возврат средств за неиспользованные занятия по абонементу в фитнес зале, сначала мне долго отказывали в возврате. Абонемент стоил 3000₽ на месяц на 12 занятий, получается 250₽ за занятие, посетила я всего 4 занятия, получается мне должны вернуть 2000₽, но фитнес зал отказывается возвращать эту сумму и вернул 1000₽, поскольку они посчитали 1 занятие как разовое за 500₽, хотя я покупала именно абонемент. Кто в данном случае прав? Стоит ли мне обратиться в Роспотребнадзор? Так же я сомневаюсь в квалификации тренера.
Читать ответы (3)