Права потребителей и ответственность сервиса - как защитить свою интеллектуальную собственность

• г. Ростов-на-Дону

Вопрос по защите прав потребителей.

Есть платный онлайн-сервис с помесячной оплатой, два года в личном кабинете пользователя работали, создавали проекты, оплачивали по мере необходимости, год был перерыв в работе.

За это время без каких либо предупреждений на почту, на телефон, из личного кабинета были удалены все проекты. Проекты - можно сказать интеллектуальная собственность, это база данных из слов, фраз, текстовые описания на каждую тематику.

На попытки разобраться и просьбы восстановить проекты, поддержка написала что да, не предупреждали они, но нигде и не написано у них сколько храниться должны они, прям так и написали что "некоторое время". Скриншоты переписки есть, поискать квитанции об оплате сервиса есть.

Помогите выяснить - кто прав по закону, что можно сделать в нашем случае?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Ничего не сделаешь. Нет никаких условий использования сервиса, не может быть никаких споров. Иногда даже при наличии договора сложно что-либо доказать или настоять на своём. В этом случае, всё на усмотрение хозяина ресурса. К сожалению.

Спросить

Ответ отключен модератором

Ростов-на-Дону - онлайн услуги юристов