Начисления за воду после замены ИПУ - как это будет происходить?

• г. Благовещенск

Заменила счетчик ИПУ по воде в феврале 2022, и в этом же месяце он вышел из стоя, как будут производиться начисления? До замены подача ежемесячная.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Наталья, плата при не предоставлении показаний индивидуального прибора учета (счетчика) на воду начисляется следующим образом:

- в течение 3 месяцев (расчетных периодов) – исходя из среднемесячных показаний такого прибора учета (которые определяются за предыдущие 6 месяцев),

- а затем, если показания так и не были переданы потребителем, - исходя из норматива потребления, установленного на водоснабжение, и количества проживающих в квартире (жилом доме).

Такой порядок расчета предусмотрен пп. б) пункта 59 Правил, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 года №354

Надеюсь, мой ответ был полезен.

Делайте выводы.

Спросить

Первые 3 месяца будут брать по среднему (предыдущим показаниям). Если ИПУ новый, замените по гарантии.

Спросить

Но показания они не принимают, так как счётчик неисправен-это зафиксировано в акте.

Спросить

Они и не будут принимать, возьмут за прошедшие 6 месяцев по среднему и произведут начисление. Не переживайте, если вовремя замените - особых финансовых потерь может и не быть.

Спросить
Светлана
23.01.2014, 11:44

Несправный счетчик горячей воды в квартире - вопросы начислений и оплаты

В квартире 2 счетчика горячей воды, один вышел из строя 3 месяца назад. Как мне теперь будут производиться начисления по горячей воде, если один счетчик работал и по нему была оплата. В квартире прописано 4 человека. Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Андрей
21.12.2015, 10:44

В квартире 2 счетчика холодной воды, один вышел из строя 3 месяца назад. Как мне теперь будут производиться начисления?

В квартире 2 счетчика холодной воды, один вышел из строя 3 месяца назад. Как мне теперь будут производиться начисления?
Читать ответы (1)
Наталья
05.05.2012, 12:32

До начисления по общедомовому счетчику - законно или нет?

Мы живем в военном городке и у нас квартира служебная. У меня в квартире стоят инд. счётчики на гор. и хол. воду. Каждый месяц нам приходят до начисления по воде. Законно ли до начисление кубометров за воду по Общедомовому счётчику, если у меня счётчик в квартире (опломбирован).
Читать ответы (1)
Андрей Леонидович
27.08.2017, 21:14

Имеет ли жилищно-коммунальное хозяйство право брать оплату за горячую воду по нормативам

Оплата воды по счетчикам. У меня истек срок замены счетчика на холодной воде, прошло 3 месяца пока я заменил счетчик и отдал справку в ЖКХ. Все это время (3 месяца) с меня брали оплату по нормативу не только за холодную воду, где был просрочен счетчик, но и за горячую где счетчик был в порядке. Имеет ли право ЖКХ брать оплату по нормативу и за горячую воду тоже, или горячая вода, в моем случае, должна оплачиваться по счетчику?
Читать ответы (1)
Ирина
26.01.2021, 05:33

Что делать, если вышел из строя счетчик электроэнергии?

Вышел из строя счетчик электроэнергии. Электросеть предлагает два варианта: либо я покупаю свой счетчик, регистрирую у них и они устанавливают. Либо я пишу у них заявление на замену счетчика, они ставят в очередь и меняют. Прочитала, что до 6 месяцев я могу в очереди этой простоять. Но замена, установка производится бесплатно. Вопрос: как будет рассчитываться оплата за энергию, пока я буду находиться в очереди на замену счетчика? И стоит ли писать заявление или проще самой купить счетчик?
Читать ответы (1)
Юлия
08.09.2021, 10:23

Несправедливые начисления за электроэнергию из-за несвоевременной замены счетчика гарантирующим поставщиком

Как будут производится начисления за электроэнергию, если дата поверки была в январе 2021 г., заявление гарантирующему поставщику подала в марте 2021 г. Все это время учитывали мои показания и расход я оплачивала по счетчику, в августе месяце мои показания не были учтены и начислили по среднему. Счетчик до сих пор гарантирующий поставщик не заменил.
Читать ответы (3)
Жанна
16.08.2021, 19:32

Несвоевременная замена прибора учёта воды - правомерность, нормы закона и перерасчёт за несколько месяцев

Несвоевременно заменили прибор учёта воды по заявлению, написано в мае 2020 года и оплачена замена в июне 2020 года, не заменили якобы в связи с тем что дома никого не было. Начисляли за воду все время по нормативу так как срок поверки истёк до мая 2020 года - до июня 2021 года (до даты замены). Правомерно ли не проводить замену такой длительный период, есть ли нормы закона в части сроков замены счетчика исполнителем услуг? Можно ли сделать перерасчёт за данный период ввиду несвоевременной замены?
Читать ответы (1)
Дмитрий
23.09.2021, 07:21

Отказ Энергосбыта произвести перерасчет за неповеренный счетчик - законно ли это?

Заменили счетчик электроэнергии на новый. При этом оказалось, что у старого счетчика истек срок поверки несколько месяцев назад, и за эти несколько месяцев - Энергосбыт начислил по-среднему. Энергосбыт отказывается произвести перерасчет начислений по старому счетчику согласно его конечных показаний на момент замены его на новый, ссылаясь на окончание срока поверки. Законно ли это? Это обязанность Энергосбыт была вовремя поменять счетчик э/э? Если счетчики являются их собственностью?
Читать ответы (2)
Александр
18.02.2015, 18:08

Как потребовать замену счётчика воды вместо возврата денег?

Вышел из строя счётчик воды, в магазине готовы вернуть деньги, но счётчики сейчас дороже. Могу ли я потребовать произвести замену счётчика а не на возврат денег. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Лидия
16.11.2016, 19:54

Эл.счетчик с просроченным сроком поверки неработоспособен - недостаточное реагирование энергосбыта на заявку.

Эл.счетчик, имеющий срок поверочного интервала до 2029 года - вышел из строя. Заявку в энергосбыт подала 22 апреля 2016 г и до сих пор счетчик не заменили. Подскажите куда еще обратиться за помощью, потому как оплата по"среднему"выше, чем оплата по счетчику. Спасибо,
Читать ответы (1)