Как заставить Почту России выполнять свою работу - опыт борьбы с проблемами доставки.
Как бороться с Почтой России? Отправляла важные документы в организацию. Первый раз отправила заказным письмом с уведомлением. Уведомление не получила, отслеживание по трек-номеру показывало, что не было даже попыток вручения. То есть письмо просто тупо лежало на почте. Написала жалобу в прокуратуру. Через некоторое время пришел на электронку ответ, то моя жалоба отправлена в Почту России. В тот же день письмо якобы было доставлено. Однако в организации утверждают, что ничего не получали.
Второе письмо отправила классом А - та же история. Лежит на поте и никаких попыток вручения. В этот раз жалобу оставляла на горячей линии. Ответ на электронку и в тот же день уведомление на телефон, что письмо получено. Но в организации его снова нет!
Я так понимаю, они получают жалобу, ставят отметку, что отправление получено адресатом - и все! А на самом деле ничего не доставляют. Как бороться с этим? Куда еще обращаться, чтобы заставить Почту России выполнять свою работу?
Уважаемая, Алла! Имеете право обратиться в Центральный офис АО «Почта России». Адрес: 131000, Москва, Варшавское шоссе, 37. Адрес для письменной корреспонденции: 125252, Москва, ул. 3-я Песчаная, д. 2 А, с письменной, мотивированной жалобой.
Спросить