Хотел обменять на другой аппарат, но в магазине отказались, мотивируя отказ тем, что моб.
Купил в Связном телефон.14 дней еще не прошло. Периодически вылетает карта памяти (телефон ее не видит). Хотел обменять на другой аппарат, но в магазине отказались, мотивируя отказ тем, что моб. телефон является технически сложным товаром и не попадает под закон о защите прав потребителей. Предложили отправить на экспертизу. Но ведь еще не прошло 2 недели. Разве я не имею право на обмен телефона.
Если можно, то вышлите бланк претензии. Заранее благодарен.
Роман Леонидович, добрый день! Обычная ситуация с менеджерами ( продавцами). Закон на Вашей стороне и сотрудники магазина неправы. Пока не прошло 14 дней Вам необходимо написать письменно претензию,отправив в магазин заказным письмом с уведомлением, либо к ст. подойти в магазине и 1 экземпляр претензии отдать, а на втором,чтобы подписали. Не дожидаясь экспертизы качества, Вы вправе подать исковое заявление в суд.
В случае продажи товара ненадлежащего качества право выбора вида требований, которые в соответствии со ст. 503 ГК РФ и п. 1 ст. 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" могут быть предъявлены к продавцу при продаже товара ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, принадлежит потребителю.
При этом потребитель вправе требовать замены товара либо отказаться от договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы независимо от того, насколько существенными были отступления от требований к качеству товара, установленных в ст. 4 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей", в том числе и технически сложного, при условии, что такие требования были предъявлены в течение пятнадцати дней со дня его передачи потребителю.
На основании изложенного рекомендую срочно написать в магазин претензию о расторжении договора купли-продажи от дата 2012 г
СпроситьЯвляется ли карта памяти к телефонному аппарату технически сложным товаром
Вопросы по правам потребителя при покупке мобильного телефона в магазине Евросеть-Ритейл.
Проблемы с новым смартфоном - неполадки и отказ от ремонта. Как обменять товар?
Как вернуть некачественный мобильный телефон и освободиться от выплаты кредита в данном случае?
Ошибка заполнения памяти на телефоне Fly IQ 449 после покупки - что делать?
Какая ответственность у магазина за продажу неисправного сотового телефона?
Сложность сотовых телефонов - возможность возврата или обмена после 14 дней.
