Как взыскать убытки после невыполнения заказа в Эльдорадо?
• г. Владивосток
1 марта оплатил заказ в Эльдорадо, 12 должна была быть доставка, доставку перенесли, после чего мне позвонили и сказали, что товара нет и они вернут мне деньги, за это время цена товара выросла на 20000₽ и его сейчас нет в наличии для покупок в других магазинах, как можно взыскать убытки с учетом того, что я сейчас ничего не смогу купить за деньги, которые мне вернут, фактически более 2 недель ими пользовались и услугу не оказали?
Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):
17.03.2022, 07:50,
г. Санкт-Петербург
Необходимо направить письменную претензию стребованием уплаты процентов за пользование денежными средствами и возмещение разницы в стоимости товара.
Спросить
Светлана
25.01.2015, 18:19
Претензия магазину из-за нарушения срока доставки - юридические аспекты и требования
Читать ответы (1)
Светлана
25.01.2015, 17:57
Претензия по нарушению срока доставки и отсутствию указания о задержке в договоре
Читать ответы (1)
Даниил
18.05.2021, 16:49
Неудачная доставка - как потерялся заказ из Эльдорадо и можно ли добиться компенсации через суд?
Читать ответы (2)
Лиза
28.03.2015, 12:12
Проблемы с заказом запчастей для японского мотоцикла - продавец требует дополнительную оплату за доставку
Читать ответы (1)
Наталья
13.03.2022, 15:45
«Магазин не доставил товар, но предлагает вернуть деньги по чеку, не учитывая повышение цен - как защитить свои права?»
Читать ответы (2)
Стэн
02.05.2020, 20:08
Проблемы с доставкой - Интернет-магазин, служба Boxberry и отсутствие посылки
Читать ответы (1)
Наталья Александровна
09.01.2012, 00:43
О стоимости доставки мы узнали только когда нам уже привезли заказ от доставщика.
Читать ответы (1)
Агата
04.10.2017, 10:30
Нарушение сроков доставки холодильника в кредит - как оформить претензию и получить компенсацию за просрочку?
Читать ответы (1)
Мазавина Софья Олеговна
12.03.2020, 07:59
Проблемы с доставкой дивана в кредит - как получить компенсацию за переплату и неустойку?
Читать ответы (4)