Списали средства за подписку Яндекс Плюс - можно ли требовать возврат?
10 марта подключил пробную бесплатную подписку Яндекс плюс. Посмотрел пару фильмов на сервисе и все.
Сегодня 17 марта списали средства за подписку которая окончится 17 апреля.
Могу ли я требовать возврат средств, так как я 17 марта (сегодня) не заходил на сервис и не пользовался услугами.
Добавлю два пункта из их соглашения:
2.13. Пользователь обязан самостоятельно отслеживать в Личном кабинете информацию о состоянии Подписки, Дополнительной опции (оплаченный Период подписки, оплаченный Период подписки к Дополнительной опции, стоимость Подписки, стоимость Дополнительной опции, перечень доступного Контента и Привилегий, который может изменяться, в т.ч. дополняться/сокращаться), а также отслеживать внесение изменений и дополнений в Условия на странице https://yandex.ru/legal/yandex_plus_conditions, а также в условиях предоставлений Контента и привилегий на странице https://yandex.ru/legal/yandex_plus_privilege_list, на странице https://yandex.ru/legal/yandex_plus_opzii_list и в Личном кабинете, которые вступают в силу с даты внесения соответствующего изменения в Личном кабинете (если иная дата вступления в силу изменения не указана в Личном кабинете), либо на указанных страницах.
2.14. Пользователь принимает и соглашается с тем, что любое изменение перечня Привилегий в рамках Подписки, Контента (в том числе перечня аудиовизуальных произведений и/или онлайн-сервисов, доступных в рамках Подписки Плюс с more.tv, Подписки Плюс Мульти с more.tv, Подписки Плюс Мульти с Амедиатекой, и/или перечня неактивированных данных и команд в Игре от WARGAMING в рамках Подписок группы Яндекс Плюс World of Tanks, Подписок группы World of Tanks (если применимо)), не является основанием для отмены Подписки, пересмотра ее стоимости на оплаченный Период подписки или возврата денежных средств за Подписку. Пользователь принимает и соглашается с тем, что, независимо от факта предоставления удаленного доступа к Подписке, отдельный Контент и/или аудиовизуальные произведения и/или онлайн-сервисы и/или неактивированные данные и команды и/или Привилегии могут быть недоступны в регионе Пользователя (предполагаемый географический регион нахождения Пользователя, определенный Яндексом в автоматическом режиме). Некоторый Контент и/или аудиовизуальные произведения и/или онлайн-сервисы и/или неактивированные данные и команды и/или Привилегии могут быть недоступны Пользователям в соответствии с условиями документов, регламентирующих их использование (в том числе документов, регламентирующих использование сервисов Яндекса и сервисов партнеров программы Яндекс Плюс Контент и Привилегии, в рамках которых предоставляются Контент и Привилегии), Указанные обстоятельства не являются основанием для отмены Подписки, пересмотра ее стоимости на оплаченный Период подписки или возврата денежных средств за Подписку.
На какой срок предоставляли бесплатный доступ?
СпроситьБесплатный период 7 дней. С 10 по 17 марта.
СпроситьЗдравствуйте, Никита!
Нет, вернуть уплаченные средства Вам не удастся, даже если Вы весь следующий месяц вообще не будете ничего смотреть. Вы можете сейчас сразу (что бы не забыть) отказаться от подписки на будущий период, при этом в оплаченный период Вы можете пользоваться данным сервисом.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 84 из 47 429 Поиск Регистрация
Недействительность дополнительного соглашения и вопросы об основаниях неосновательного обогащения в юридическом
Ответ от банка по расторжению кредитного договора после неясного вопроса и отсутствия уведомления
