Проблемы с новым диваном - кому доставлять его на ремонт и можем ли мы потребовать возврата суммы задолго до получения заключения экспертизы?

• г. Архангельск

Купили диван в марте 2021 г. Через непродолжительное время эксплуатации диван промялся, написала претензию, продавец требует привезти товар самостоятельно на экспертизу в их цех ремонта, ссылаясь что был самовывоз (живем в 135 км и к нам не возит продавец). Где гарантия что продавец (заинтересованное лицо) даст достоверное заключение. Могу ли я на этом этапе потребовать возврата суммы за товар. Спасибо. Кто должен везти товар на ремонт? Спасибо!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Прежде всего. Экспертиза должна проводится в независимом учреждении. Как правило Торговая палата.

Согласно ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

Согласно ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» требования потребителя о … возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

После возврата уплаченной суммы, магазин вправе за свой счет, произвести независимую экспертизу.. Требуйте возврата денег. Отказ неправомерен. С иском в суд

Так что не ведитесь на их уловки.

Спросить

Согласно п. 7 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца. Подавайте претензию на расторжение договора и возврат денег. Удачи.

Спросить