Купленный телефон отключился через несколько дней - возврат денег или обмен?

• г. Уфа

Купила телефон 23 февраля этого года, но 28 февраля телефон отключился, вернула. Сказали отправятся на экспертизу. Пришел ответ 19 марта, пришло смс " возврат денег" Так как купила 23 февраля на 15000 рублей Honor 10, теперь на эти деньги не купишь, хотела обмен, что на ответ получила " анологичных нет, поэтому сумма 15000 рублей возврат"

Так как за этот период поднялись цены на телефоны разы, я не смогу на эту сумму купить хороший смартфон.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нужно смотреть стоимость этой марки в других магазинах и при их наличии можно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возрат новой стоимости.

Спросить
Александра Юрьевна
27.08.2014, 01:15

Проблемы с дополнительной гарантией - что делать, если магазин отказывается возместить утраченный смартфон?

Купила смартфон 1.08.2013 года, так же приобрели так называемую дополнительную гарантию, которая по словам продавца обещала мне обмен телефона или же возврат денежной суммы, если телефон украдут/сгорит/утонет. В августе этого года телефон утонул, и в магазине сказали, что такое невозможно. Что мне теперь делать?
Читать ответы (1)
Эрдни Очирович
28.11.2014, 14:40

Проблемы с новым смартфоном - как вернуть деньги и законно ли потребование трех экспертиз?

Купил смартфон около месяца назад, через несколько дней выявились дефекты, хотел обменять или вернуть деньги, сказали, что надо отправлять на экспертизу. Вчера пришел телефон с экспертизы-проблемы остались, решил обменять или вернуть деньги снова, ответили, что возврат денег только после 3 ЭКСПЕРТИЗ! это практически 2 месяца! Как можно вернуть денег за смартфон? И законны ли действия продавца относительно 3 экспертиз? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
23.10.2017, 09:31

Проблема с новым смартфоном - отказ магазина от возврата денег или замены телефона

Добрый день. Купила смартфон 16.07.17. 02.10.2017 он сломался-сначала нагрелась батарея, затем телефон отключился. Я поехала в сервисный центр. Мне сказала что сломалась материнская плата надо ее менять. Я отказалась от ремонта. Написала претензию в магазин о замене телефона или возврате денег. Я понимаю, что плата сломаться так быстро не могла значит это брак. По происшествии 10 дней мне пришел ответ-Оснований для возврата денег нет и обмена телефона тоже. В магазине даже телефон ни видели на основании чего они дали такое заключение. Какие мои действия дальше?
Читать ответы (4)
Сергей
11.01.2017, 09:55

Проблемы с новым смартфоном - Как вернуть деньги за неисправный телефон?

9 января купил смартфон. В этот же день выявил в нем неисправность, он не принимает смс, а при их отправке происходит сбой и теряет сеть. 10 января Принес в салон связи, написал претензию о неисправности и возврате денег или обмен. Денег не вернули и не поменяли на другой. Сегодня они отправили телефон в ремонт штобы убедится в неисправности. Сказали ждать 10 дней. Телефон взамен не дали. Теперь я без телефона и без денег, а половина суммы телефона в кредит. Подскажите как вернуть деньги за телефон?
Читать ответы (1)
Светлана
04.11.2018, 16:44

Отказала от ремонта и требует возместить полную стоимость смартфона с заводским браком

В июле этого года мною был приобретён смартфон стоимостью 87 т.р., в магазине DNS. В сентябре на телефоне сломался экран. Телефон был сдан в магазин где приобретался и его отправили на экспертизу. Через две недели мне позвонили с магазина и сказали что телефон пришёл с экспертизы. Экспертиза выявила заводской брак. Телефон мне отдали и сказали что в нем заменили экран, хотя я говорила изначально что мне не нужен ремонт, а нужна замена телефона на новый. Я отказалась забирать телефон и написала претензию, в которой указала что телефон вскрывался для ремонта без моего согласия, и что я требую замену смартфона на новый. Через 5 дней мне пришёл ответ, что мне отказали в претензии. Имею ли я право отказаться от телефона и требовать возместить мне всю сумму за него?
Читать ответы (2)
Сусанна
20.02.2017, 14:03

Покупка телефона в Красноярске - вернула на следующий день, но деньги не вернули, что делать?

10 февраля в 20.00 я купила телефон в г. Красноярске. Я была там проездом. Утром 11 февраля в 10 часов я его вернула обратно. Так как он сел и не заряжался. Деньги мне не вернули, сказали писать претензию и телефон отправят на диагностику и если не моя вина, то деньги вернут. В претензии я указала что живу в 600 км от этого города и что бы мне вернули деньги на карту, так как приехать проблемно. Я купила другой телефон в другом отделе, потому что у меня работа зависит от телефона, это очень важно. И связь с детьми надо поддерживать. Телефон стоит 10000. Сегодня мне позвонили, сказали что телефон пришел и что я могу его забрать. Когда я сказала что мне не нужен телефон, что я уже другой приобрела, они сказали что не чем помочь не могут. У телефона слетела какая то программа, моей вины в этом нет, но деньги не хотят возвращать. Сказали пишите претензию, отправляйте почтой или электронкой, но толку от этого не будет. Я возмущена, я пострадала, потеряла кучу времени возвращая телефон, а времени у меня не было! Купила новый, я не расчитывала на эту сумму денег. Подскажите как мне быть. Ведь моей вины нет в поломке телефона, он у меня пробыл только ночь.
Читать ответы (7)
Наталья
29.03.2012, 12:59

Дома, вечером обнаружили, что экран телефона мерцает, не держит яркость.

27 марта 2012 года в 10.00 купила на Рижском электрорынке мобильный телефон мужу за 5490 рублей, новый. Дома, вечером обнаружили, что экран телефона мерцает, не держит яркость. 28 марта, в 19.00, привезла телефон обратно, на рынок. Деньги вернуть отказались. Сказали, что могут только забрать телефон на экспертизу. По поводу возврата денег, дали телефон головного офиса. Если там дадут добро, деньги вернут. Отдать телефон для экспертизы я побоялась. Получается у меня на руках кроме чека ничего не останется. Ни денег, ни телефона. А могут после эксертизы еще вернуть неисправный аппарат? Что делать?
Читать ответы (1)
Елена
10.07.2016, 10:48

Проблема с телефоном - как вернуть деньги после неудачной покупки

Скажите я в течении 15 дней после покупки телефона вернула его продавцу, так как он не держал заряд, мне сказали что только экспертиза, сроки когда мне должны были дать ответ вышли, я составила претензию что хочу вернуть деньги. Пока ответа нет, но позвонили сказав что бы я приехала забрать телефон так как он нормальный. Мне не нужен этот телефон я согласна обмен точно на такой же либо возврат денег, но мне сказали нет. Ч могу вернуть деньги? Потому что когда сроки по экспертизе вышли я к ним приехала сначала мне сказали что телефон находится в статусе в ремонте а когда написала претензию о возврате денег, сказали все с телефоном хорошо сейчас к нам вернется и заберете его.
Читать ответы (1)
Мальцева Виктория
27.06.2014, 11:51

Опыт возврата смартфона в Связном - отказ от возврата денег и предложение об обмене

Купили смартфон в Связном, пропал звук через три недели, отдали в ремонт через Связной, отремонтированный получили обратно, через два дня стало плохо слышно собеседника, пришли в Связной с претензией на возврат денег. Пришел ответ, что смартфон необходимо сдать на проверку, только после этого будет принято решение о возврате денег. Отдали на проверку. Проверку прошли, сейчас деньги не возвращают, предлагают телефон на обмен. Хотелось бы все таки получить деньги. Как быть? Спасибо!
Читать ответы (1)
Василий
13.04.2022, 18:55

Мошенничество в магазине ИНТЕР г. Каменск-Уральский - как защитить себя и вернуть деньги за лизинговый телефон и аксессуары?

Купил телефон в лизинг в г.Каменске-Уральском магазин ИНТЕР стоил телефон 35000 рублей, сказали надо купить еще будет аксессуары от 10% суммы телефона, взял беспроводные наушники и часы ксиоми, сказали всё про все 39000 рублей и оставил аванса 10000 рублей, договоров мне не дали ссылаясь тем, что у них все онлайн, придете типо домой зайдете на сайт, там договор, но пришел я домой, зашел на этот сайт СУММА 80000 рублей, я звонить им стал на горячею линию, мне сказали типо это страховая, хотя я её не оформлял, мне ни кто не говорил, что будет такая сумма, бумаг не дали ссылаясь, что у них всё онлайн, чеков тоже, по цене смартфона мне прибавили просто так еще сумму к договору, Как быть, что делать?!
Читать ответы (1)