Проблема с покупкой автомобиля - как взыскать моральный ущерб с официального дилера?
Год назад я приобрел автомобиль шевроле Лаччети у официального дилера в г.Москва. Оформил автомобиль в кредит, оформил страховой полис Каско. В сентябре 2012 г наступил страховой случай. По обращению в техцентр, случайно узнал, что мой автомобиль при продаже был битый - вмятины на крыше (под определенным углом очень хорошо видно вмятину и дальнейшую покраску). При покупке машину мне даже не показывали - сперва оплатил, а увидел и забрал только через несколько дней (менеджер сослался на то, что данная модель находится на складе).
Очень обидно, что заплатив за новую машину, я получил заведомо битый автомобиль.
Вопрос: как мне взыскать моральный ущерб с магазина и какие мои дальнейшие действия. Спасибо.
Михаил!
Вы должны обратиться с претензией к диллеру и требовать соразмерного уменьшения цены, в связи с утратой товарной стоимости автомобиля, но для этого необходимо произвести оценку и определить примерное время образования вмятины.
Спросить... а за компенсацией морального вреда - только в суд.
СпроситьМихаил, в Вашем случае имеет место быть продажа товара ненадлежащего качества. Вы имеете право вернуть автомобиль и расторгнуть договор купли/продажи. Но!!! ДЛя этого Вам необходимо провести экспертизу, установить место повреждений, время повреждений, в общем любыми способами доказать что данные повреждения были до продажи Вам автомобиля, а не после. В принципе ситуация очень и очень сложная, но в случае отказа продавца в до судебном порядке решить данный вопрос и выигрыше Вами судебного процесса - с продавца в Вашу пользу будут взысканы не только судебные издержки но и штраф в размере 50% от суммы исковых требований.
С уважением, Сергей Данилов.
Будут вопросы - обращайтесь
СпроситьМихаил, Вы вправе обратиться сначала с претензией к продавцу, а затем с иском в суд.
Спросить