Проблема с недоставкой товара - Можно ли требовать возмещение разницы в цене?

• г. Брянск

Прошу пояснить. Я купил товар, продавец пробил чек и попросил на отгрузку неделю. После чего мой товар не пришел и цена на него выросла на 30 тр. В магазинах у конкурентов это ИП есть этот товар по наличию Могу ли я требовать при возврате денежных средств требовать возмещение разницы, на покупку аналогичного товара.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Имеете право требовать возмещение разницы, на покупку аналогичного товара.

Спросить
Валентина
18.06.2018, 04:54

Возможно ли требовать возврата разницы в цене товара в другом иске

По суду мне вернули денежные средства за некачественный товар. Но товар поменял цену, т.к. я его покупала больше года назад. Возврата разницы в цене товара я не заявляла. Могу ли я в другом иске требовать возврата разницы в цене товара?
Читать ответы (1)
Павел
02.05.2015, 02:54

Как вернуть технически сложный товар с недостатками без гарантийного талона?

В технически сложном товаре обнаружились недостатки по истечении полугода. Могу я сдать технически сложный товар на экспертизу через продавца, имея при этом только кассовый чек, но не имея фирменного гарантийного талона? И обязан ли принять продавец этот товар? В течении какого срока после подписания им претензии и принятия товара, я могу требовать возврата денежных средств?
Читать ответы (1)
Олег
21.03.2022, 19:51

Продавец отказался возместить разницу в цене на сломанный товар - можно ли требовать неустойку?

Купил товар за 4990 р, товар сломался, продавец решил расторгнуть ДКП, на момент выплаты товар на сайте продавца стал стоить 9990 р. Я написал заявление на возмещение разницы в цене, на что продавец скинул ссылку на сайт на котором товар стоил 4990 р (другой город+платная доставка). Вопрос 1: Исходя из каких данных считается текущая цена товара (цена у этого продавца или в других магазинах)? Вопрос 2: Так как продавец не удовлетворил мое требование, могу ли я требовать неустойку, 1% от стоимости товара, за это?
Читать ответы (1)
Виктор
25.12.2015, 15:42

Условия возврата денег за товар ненадлежащего качества при отсутствии точной модели товара в каталоге продавца

Товар ненадлежащего качества (технически сложный товар) был передан на гарантийный ремонт Продавцу. Продавец отправил его и ему вернулся ответ что отремонтировать невозможно. Продавец готоа возвратить деньги по старой цене (из чека). Текущая цена на товар выросла с момента покупки в 2 раза. Исходя из п 4. ст. 24 Закона о защите прав потребителей 4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения. Как в претензии на возврат денег обосновать новую стоимость товара если точно такой модели товара уже нет с каталоге/прайс-листе продавца (и даже нету товара другой марки с такими же характеристиками)? В других магазинах именно эта модель есть.
Читать ответы (1)
Олеся
01.11.2017, 08:17

Правила возврата товара - возврат суммы по старой или новой цене?

При возврате товара мне должны вернуть сумму (стоимость товара) на момент покупки или, если цена изменилась (товар стал дороже), то возврат денежных средств по новой стоимости?
Читать ответы (3)
Олег
12.04.2022, 00:46

Как потребовать возмещение разницы цен при поломке смартфона в период гарантии?

Смартфон в период гарантии сломался второй раз, так же, как и первый. Пишу претензию в магазин с требованием расторгнуть договор купли продажи. Но цена в чеке ниже актуальной. Могу ли я потребовать возместить разницу цен, при условии что товара в наличии у магазина нет, но на сайте цена есть? И как правильно сделать, требовать сразу в претензии или писать отдельную претензию на возмещение разницы цен после того, как магазин сделает возврат по чеку?
Читать ответы (1)
Сергей
03.07.2017, 13:11

Вопросы возмещения ущерба после гарантийного ремонта - возможно ли требовать аналогичный товар без доплаты или перерасчета цены?

После гарантийного ремонта выдали акт о дефекте товара. Покупка товара была в феврале за 6899 р. Сейчас цена аналогичных товаров около 13-14, а таких же - нет. По приходу в магазин мне предлагают вернуть 6899 и на эти деньги купить другой товар в несколько раз хуже. Можно ли в соответствии с "ЗОЗПП" потребовать аналогичный товар без доплаты или при возврате средств - перерасчет цены для покупки аналогичного товара?
Читать ответы (2)
Ольга
29.11.2015, 08:38

Возможно ли доплата при обмене товара в рамках услуги «Экспресс-сервис», если цена на товар выросла после покупки?

На товар оформлена услуга «Экспресс-сервис». В период действия этой программы произошла поломка товара. При обмене на аналогичный товар (той же марки, с такими же характеристиками) требуется ли доплачивать разницу в цене, если с момента покупки до момента поломки товара цена на него выросла? Спасибо.
Читать ответы (1)
Никита Александрович
29.07.2014, 00:55

Оплата по безналичному расчету, но имеется ли право продавца отказать в возврате средств за этот товар?

Возможен ли возврат одного товара из чека при покупке нескольких, товар одноразового применения, но не вскрывался, и товарный вид не нарушен - покупка просто не понадобилась, оплата проводилась по безналичному расчету, чек имеется, имеет ли право продавец отказать мне в возврате средств за этот товар?
Читать ответы (1)
Виктория Игнатова
04.03.2022, 23:03

Магазин вернул деньги за товар, но выросла цена - как вернуть разницу?

Магазин вернул денежные средства за товар ненадлежащего качества, а на момент возврата денежных средств, аналогичный товар вырос в цене. Могу ли я написать претензию и запросить разницу в цене, ведь пока я ждала удовлетворения требования вернуть денежные средства, а магазин тянул с этим, возвращал 19 дней, вместо положенных 10 и за этот период цена дважды менялась и выросла, теперь я не могу купить товар по прежней стоимости. Что можно сделать теперь?
Читать ответы (3)