Шоколадный груз был поврежден в процессе перевозки - возможно ли взыскать убытки с перевозчика?
Экспедитор привез зруз (шоколад) в мятых рваных коробках. Наш сотрудник принял груз по количеству мест, весу и объему, Показал экспедитору, что коробки деформированные, грязные и мятые. Одна коробка разорвана и целиком заново обмотана скотчем. Это свидетельствует о плохой их перевозке и доказывает, что груз пришел к нам не в том виде, в какое его сдали. Курьер торопился, сделал фото коробок, сказал сделать отметку о плохом состоянии упаковки в Транспортной накладной, что последующие разбирательства производить нужно уже с менеджерами компании. Акт подписали без отметок. После отъезда курьера провели ревизию товара и выявили 75 процентов поломанных плиток. Так как перевозился хрупкий груз - шоколад, состояние упаковки свидетельствует о том, что поврежден он был именно в процессе перевозки. Перевозчик отказывается возмещать убытки на основании того, что мы указали на рваную, мятую упаковку, а к состоянию груза претензий не было. Хотя груз застрахован. Можем ли мы взыскать убытки с перевозчика в данном случае?
Если груз застрахован, обратитесь к страховщику. При таких обстоятельствах для обращения к грузоперевозчику с требованием о возмещении ущерба потребуется проведение экспертизы.
Спросить