Как отказаться от заказа в интернет-магазине, если уже подтвердила покупку по телефону?
199₽ VIP
Заказала по интернету товар, позвонили по телефону и я подтверждаю данную сделку. Прислали товар а я отказываюсь от него, не выкупаю, передумала. Проходит мне сообщение что с меня могут взыскать сумму заказа и пени и настойчиво обзванивают чтоб я выкипала товар. Как мне поступить, я не хочу выкупать этот товар.
Добрый день Наталья, в вашем случае вы не обязаны выкупать товар, вас вводят в заблуждение!
В соответствии со статьей 26.1 Закона «О защите прав потребителей», а также п. 21 Правил продажи товаров дистанционным способом, утв. Постановлением Правительства №612 от 27.09.2007 г. потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
СпроситьЗдравствуйте, потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи.
Продавец не имеет права взыскивать с вас сумму заказа и насчитывать пени.
СпроситьЗакон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
СпроситьВы имеете право отказаться от товара на основании ст.26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей". Но поскольку заказ был сделан, вы обязаны (при наличии соответствующего требования) оплатить почтовые расходы продавца.
СпроситьВы не обязаны ничего выкупать, просто не получайте посылку.
Никто в суд не обратится, издержки будут куда дороже.
Если будут угрозы либо вымогательство, тогда с жалобой в прокуратуру.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара в течение 7 дней.
- см. ст. 26.1 ЗЗПП.
СпроситьЗдравствуйте, Наталья! По вашей ситуации:
------------------------------
1. Вас интернет-магазин вводит в глубокое заблуждение, попросту-нагло врёт.Это обычная практика ушлых интернет-продавцов, с целью навязывания ненужных товаров.
2. На самом деле-никакой суммы заказа и мифических пени-никто с вас взыскать не может.
3. В части 4 статьи 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей", закреплено ваше полное право отказа от получения товара, заказанного дистанционным способом (по интернету):
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
4. Максимум что с вас могут взыскать-это расходы на обратную пересылку товара, рублей 300. При чем продавцы всё это прекрасно знают,то всеми и всяческими способами пытаются навязать покупателю свой товар, как и в вашем случае.
5. Поэтому, беспокоится вам нет никаких причин, просто не выкупайте товар, если он вам не нужен.
СпроситьЗдравствуйте, Наталья!
Да это Ваше право выкупать товар или нет.
Дело том, что ст.26.1 Закона О защите прав потребителей потребитель вправе в любое время до получения товара, либ о даже течение 7 дней после получения товара отказаться от него. Так что при Вашем отказе сумму заказа в любом случае никто не взыщет. Другое дело, что с Вас мгут взыскать только расходы по пересылке товара. Не более.
СпроситьНаталья, доброго дня. В соответствии со ст 26.1 Дистанционный способ продажи товара Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей" даны следующие разъяснения:
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
Удачи Вам.
СпроситьЗдравствуйте, Наталья! Согласно пункту 4 статьи 26.1 Закона о защите прав потребителей Вы вправе отказаться от дистанционно заказанного товара. В худшем случае продавец вправе удержать расходы на доставку обратно продавцу. Заставить Вас выкупить товар он не имеет права! Так что можете не поддаваться на их угрозы. Закон ещё никто не отменял. Он на Вашей стороне. Если товар не оплачивали, то достаточно Вашего отказа. Можете направить его в письменной форме.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 27 из 47 429 Поиск Регистрация