Проблемы с заказанной мебелью - неправильный цвет стола и дефект на диване после сборки
Заказывали мебель, мебель привезли, накладная на передачу подписана, но при детальном рассмотрении на следующий день возникло несколько следующих нюансов:
1. Стол. В заказе стол цвета Венге. Привезли стол светло-коричневого цвета. На различных ресурсах есть уточнение, что цвет венге - цвет от светло-коричневого до темно-бордового тона. Не уделили особого внимания, стол собрали. Уже на следующий день начали смотреть на сайте магазина и увидели, что в каталоге магазина - цвет венге - это темно-бордовый, а наш светло-коричневый в каталоге магазина маркируется по-другому. Таким образом, цвет не тот, который заказывали
2. Привезли диван, диван собран сотрудниками компании. Через 10 минут после отъезда сотрудников, во время его чистки увидели дырку в незаметном углу.
Как действовать в данных ситуациях, учитывая, что накладные подписаны, стол собран?
Добрый день! В вашем случаееобходимо составить претензию к компании, с максимально подробынм описанием и трелванием об устранении всех нарушений. И отпарвить ее мебельной фирме. Если она не ответит в течении 30-ти дней, можно обратиться в суд.
СпроситьВсе эти аргументы предъявляйте в претензии магазину...
Решайте вопрос с их предложениями, если не устроит - иск в суд.
СпроситьВ течении 14 дней можете подать претензию, отказаться от такого заказа и потребовать возврата средств, при их отказе с иском в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ.
- см. ст. 18, 25 и 32 ЗЗПП.
СпроситьНу как действовать, писать претензию, где все изложить, ее отправить по почте Росся заказным письмом с уведомлением о вручении.
Если откажут тогда идти в суд.
Ст. 18 ЗоЗПП РФ Дает Вам право обменять, стол не подошедший по цвету, а диван с явным дефектом.
Нужны будут экспертизы.
СпроситьАндрей, даже в результате сборки стол вряд ли мог изменить цвет.
Дыру, теоретически, могли сами просверлить. Но не цвет поменять.
Вы можете обратиться с претензией в порядке защиты прав потребителя
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:
- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос.
Спросить