Проблемы с заказанной мебелью - неправильный цвет стола и дефект на диване после сборки

• г. Москва

Заказывали мебель, мебель привезли, накладная на передачу подписана, но при детальном рассмотрении на следующий день возникло несколько следующих нюансов:

1. Стол. В заказе стол цвета Венге. Привезли стол светло-коричневого цвета. На различных ресурсах есть уточнение, что цвет венге - цвет от светло-коричневого до темно-бордового тона. Не уделили особого внимания, стол собрали. Уже на следующий день начали смотреть на сайте магазина и увидели, что в каталоге магазина - цвет венге - это темно-бордовый, а наш светло-коричневый в каталоге магазина маркируется по-другому. Таким образом, цвет не тот, который заказывали

2. Привезли диван, диван собран сотрудниками компании. Через 10 минут после отъезда сотрудников, во время его чистки увидели дырку в незаметном углу.

Как действовать в данных ситуациях, учитывая, что накладные подписаны, стол собран?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Добрый день! В вашем случаееобходимо составить претензию к компании, с максимально подробынм описанием и трелванием об устранении всех нарушений. И отпарвить ее мебельной фирме. Если она не ответит в течении 30-ти дней, можно обратиться в суд.

Спросить

Все эти аргументы предъявляйте в претензии магазину...

Решайте вопрос с их предложениями, если не устроит - иск в суд.

Спросить

В течении 14 дней можете подать претензию, отказаться от такого заказа и потребовать возврата средств, при их отказе с иском в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ.

- см. ст. 18, 25 и 32 ЗЗПП.

Спросить

Ну как действовать, писать претензию, где все изложить, ее отправить по почте Росся заказным письмом с уведомлением о вручении.

Если откажут тогда идти в суд.

Ст. 18 ЗоЗПП РФ Дает Вам право обменять, стол не подошедший по цвету, а диван с явным дефектом.

Нужны будут экспертизы.

Спросить

Андрей, даже в результате сборки стол вряд ли мог изменить цвет.

Дыру, теоретически, могли сами просверлить. Но не цвет поменять.

Вы можете обратиться с претензией в порядке защиты прав потребителя

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:

- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Nik
15.04.2015, 23:49

Оцените качество - несоответствие заказанному дивану и дефекты.

Нам привезли сделанный под заказ диван, но у дивана оказались спинки одного цвета-темно-коричневого как и заказывали, а сам диван другого цвета - практически такого, только цвет более грязный что ли. Кроме того передняя выдвижная доска вогнута. И на спинке есть огромная затяжка ткани. Вопрос - это является ненадлежащим качеством?
Читать ответы (1)
Наталья
04.08.2015, 13:46

Как решить проблему с неправильным цветом вставок на кухне, купленной на заказ?

Мы с мужем купили кухню на заказ в 2-х цветах: оранжевый и чёрный. Но когда кухню привезли, выяснилось, что вставки вместо чёрного цвета на фасаде кухни оказались цвета мокрый асфальт. Стали разбираться, но в магазине утверждают, что это мы заказали такой цвет, номер цвета заказа совпадает с номер цвета привезенных вставок. Но мы заказывали в каталоге цвет, который выглядит чёрным и называется black, как может так получиться, что в реальной жизни он тёмно-серый. Можно ли в таком случае обязать магазин заменить эти злополучные вставки за их счет?
Читать ответы (2)
Эльмира
25.08.2018, 22:44

Конфликт с покупателем - как решить спор о несоблюдении условий договора по индивидуальному заказу мебели?

Я продавец мебели. Был заключён договор при индивидуальном заказе мягкой мебели с определёнными характеристиками, цвета, фасона, угла, договор подписан обеими сторонами. Заказ привезли в срок. Как собрали Мебель, акт приема передачи подписан покупателем. Через день выясняется что не такой цвет накладок на мебели, не тот угол, вернее не на той стороне. По договору и по фото. Все сделано как заказал потребитель. Но он отказывается от этого договор ссылаясь на не соблюдение... товар куплен в рассрочку от магазина, без банка. Как я должна в этом случае поступить. Меня поставили в известность, что они обращаются в Роспотребнадзора.
Читать ответы (1)
Алиса
20.03.2019, 15:44

Проблема с цветом дивана - Как решить ситуацию с неправильным выбором цвета и ответственностью продавца

Пошла я в магазин за диваном, мне представили образцы цвета ткани, также стоял выставочный диван, я На отрезках образцов выбирала между двумя вариантами цветов, согласилась на серый который на выставочном диване, но показала на цвет который на кусочке ткани (а как оказалось это совсем разные цвета), а продавец в договор списала цвет не с образца, а с выставочного дивана. В итоге диван мне привезли в другом цвете и продавец говорит что я выбира сама этот. Как мне теперь быть?
Читать ответы (11)
Татьяна
01.12.2012, 22:05

Мы заказали в магазине компьютерный стол по каталогу, пришел стол но без одной ножки и совсем не такого цвета как в каталоге.

Мы заказали в магазине компьютерный стол по каталогу, пришел стол но без одной ножки и совсем не такого цвета как в каталоге. (т.е название цвета соответствует каталогу а сам цвет стола отличается примерно на три тона) Стол уже оплачен полностью. Можем ли мы отказаться от него и попросить вернуть нам деньги?
Читать ответы (1)
Алена
06.12.2018, 09:41

Проблема с заказанной мебелью - магазин отказывается принять стол обратно из-за ошибки склада и действий сборщиков.

Заказали и оплатили мебель. Привезли стол не того цвета, который мы заказали (вместо белого привезли коричневый), а наши сборщики, не зная об ошибке склада, собрали стол. Теперь магазин отказывается принимать стол обратно и менять его на белый, ссылаясь, что мы же его собрали. Что делать? Хотим поменять на нужный нам белый цвет. Помогите, пожалуйста. Заранее благодарю за ответ.
Читать ответы (4)
Надежда Сергеевна
21.06.2014, 11:37

Проблема с цветом комода - как разрешить ситуацию в случае несоответствия заказанного товара

Заказала комод в магазине, видела подобный образец и цвет на витрине. Как оговаривалось нужен был цвет Венге, сравнить с моей мебелью венге дома естественно возможности не было. Привезли домой комод оказалось что цвет совершенно не такой как вся моя мебель. На 2-3 оттенка светлее моей мебели, больше похожий на темный орех цвет. Мало того инструкции по сборке тоже там не оказалось, а уверяли что все есть, но не в этом проблема. Позвонила в магазин объяснила что цвет не том, на что услышала в ответ, что оттенков венге бывает аж 8 шт. (об этом естественно она не предупредила) сослалась на поставщиков что у разных поставщиков разные цвета (у меня мебель куплена совершенно в разных магазинах, разных фирм и все почему то по цвету все одинаково). Подскажите пожалуйста как мне поступить в этом случае!
Читать ответы (1)
Татьяна
25.07.2016, 23:32

Проблема с заказом мебели - привезли не тот цвет, отказываются заменить

Заказали мебель диван и пуф в магазине много мебели. Прошло 20 дней привезли диван в другом цвете, мы спросили это не наш на что нам сказали ваш! Через два дня привезли пуф в нашем цвете. Мы позвонили объяснили ситуацию, на что нам сказали вы подписали акт и претензий нет, так что замену производить не будут. Что делать цвета не соответствуют требованиям диван бежевый пуф серый. Просим заменить диван отказывают стоят на своём акт подписан.
Читать ответы (2)
Виктория
30.12.2014, 21:52

Проблема с цветом заказанного кухонного стола в магазине мебель - отказались вернуть деньги

Приобрели кухонный стол на заказ по каталогу в магазине мебель, цвет не соответствует заказанному (вместо белого, голубой), вернули стол в магазин на следующий день, там отказались вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Ольга
30.10.2016, 12:58

Неправильный цвет и качество - Проблема с заказанным диваном Атланта серого цвета

Заказали диван прямой Атланта серого цвета, выбирала на их сайте, уж очень он красивый там. Позвонила в один из салонов, сказали, можете приезжать и заказывать. Заказали в ближайшем от нас салоне. Консультант, сначала удивился, что есть серый цвет, но потом залез в компьютер и сказал, да есть один на складе в Новосибирске. Через три недели диван пришел, но он оказался коричневого цвета, о качестве обивки я молчу. Так как в квартире никто еще не живет, свет одной лампочки, на улице темно, муж мой принял диван. Потом мне сообщил о цвете. На следующий день написали продавцу на возврат денежных средств. Он все принял, но деньги нам не возвращают, не знают как забрать диван. Что делать?
Читать ответы (1)